Правила организации конкурсов ВКонтакте
Запрещается:
- Использовать программы для накрутки друзей и лайков. А также специальные скрипты и прочие массовые однотипные действия.
- Рассылать сообщения пользователям без их согласия с просьбой проголосовать и т. д.
- Размещать коммерческую и политическую рекламу в сообществе, которое проводит конкурс.
Если хотя бы одно из правил будет нарушено или пожалуется кто-то из пользователей, сообществом заинтересуются модераторы. При выявлении нарушений его могут навсегда забанить.
Основные моменты
Интерес пользователя привлекут следующие моменты:
- Очень важна визуальная составляющая, пользователи охотнее примут участие в конкурсе, если увидят приз, поэтому разместите на афише привлекательную картинку, в идеале это должно быть изображение приза.
- Не знаете, как «В Контакте» провести розыгрыш призов? В первую очередь не забывайте, что основной интерес для участников — это призы. Поэтому в подробностях распишите информацию о них. К примеру, за первое место победитель получит пиццу, за второе – скидочный купон 50%, за третье – скидку 10%. Чем больше призовых мест, тем активнее будут включаться в розыгрыш участники.
- В подробностях распишите условия – что необходимо сделать для участия? Условия не должны быть сложными, а если их несколько, то разделите их по пунктам. Пример:
- «Вы должны быть подписаны на нашу группу».
- «Вы должны сделать репост записи».
- «Нельзя удалять пост до окончания конкурса» и т. д.
- Укажите дату окончания розыгрыша и каким способом будет выбран победитель. Например, «В последний день месяца при помощи приложения для выбора победителя будут подведены итоги, процесс будет снят на видео, которое будет выложено в группе. Удачи, ребята!»
Как сделать конкурс ВКонтакте
Пошаговая инструкция:
- Придумайте текст, который способен зацепить пользователей. А также как можно более подробно опишите условия конкурса. Решите, для какой аудитории он проводится: в вашем городе или по всей России. Пропишите условия доставки. Рекомендуется использовать умеренное количество смайлов, привлекающих фраз, восклицательных и вопросительных знаков;
- Подборка картинки. Интересное изображение привлечет взгляды новых подписчиков на запись о розыгрыше;
- Выберете приз для победителя, соответствующий тематике страницы или группы. Определитесь, сколько будет подарков, если он не один. Какой из них достанется за 1 место, а какой за второе и т. д. Выложите их фотографии, чтобы пользователи понимали, за что они борются;
- Определите срок розыгрыша и укажите его в описании;
- Разместите запись о конкурсе на стене в ВК. Сделать это можно как от своего лица, так и от имени сообщества;
- В посте укажите ссылки на группу, в которую нужно вступить участникам конкурса;
- Дайте рекламу на розыгрыш в популярных сообществах. Это могут быть как специализированные группы, так и развлекательные паблики с большой аудиторией.
Конкурсы могут спровоцировать баны
Большинство администраторов сообществ знают, как провести розыгрыш «В Контакте», но они не знают, что всевозможные конкурсы могут нанести ещё и вред. Существует целый ряд правил, несоблюдение которых может повлечь за собой блокировку сообщества. Поэтому внимательно изучайте требования, выбирайте условия и призы.
Виртуальные поощрения в виде подарков, голосов и стикеров можно дарить только участникам творческих конкурсов, например за лучший рисунок или фотографию. При раздаче виртуальных призов за проявленную активность в сообществе вас могут заблокировать.
Если администратор сообщества соблюдает все перечисленные правила, то бояться ему нечего. Далее можно перейти к вопросу определения победителя.
Подведение итогов
Каждый участник мечтает выиграть приз в розыгрыше репостов и ждет результатов. Когда подойдет срок его окончания, определите победителя. Делается это с помощью следующих приложений:
- ;
- ;
- ;
- ;
- .
Каждый из них вычисляют счастливчика случайным образом. Вставьте ссылку записи конкурса, и внесите количество участников.
Опубликуйте результаты в группе или на странице розыгрыша, сделайте имя победителя ссылкой, чтобы ему пришло уведомление.
Для достоверности результатов, снимите процесс на видео. Для этого воспользуйтесь программой . В конце напишите, что конкурс завершен. Поблагодарите за участие.
Как выбрать победителя
Когда вы ознакомитесь с правилами, как провести розыгрыш Вконтакте по репостам на странице, запустите проект и ждите дату окончания конкурса. После чего возникает логичный вопрос: как подвести итог и выбрать победителя? Обычно победителем оказывается случайный участник, выполнивший все условия мероприятия.
Если вы будете определять победителя вручную, то модераторы могут заподозрить вас в предвзятости. Поэтому для выбора следует воспользоваться специальными сервисами, а процесс записать на видео.
Существует множество программ и сервисов, которые рандомно выбирают победителя. Приложения для розыгрыша призов ВК вы можете найти в разделе с играми сайта. Наиболее популярными являются:
- Random App – предлагает несколько вариантов определения победителей, в том числе по лайкам и репостам.
- «Выбиратель» — еще один генератор розыгрышей ВК, которое отличается возможностью определения любого количества победителей конкурса.
- Lucky You – быстрый и простой способ выбора участника, победившего в розыгрыше. Программа автоматически определит победителя, для этого в интерфейсе достаточно вставить ссылку на сообщество и запись в нем.
Кроме приложений в соцсети, есть специальные сайты для выбора. Онлайн программы для розыгрыша призов за репосты в ВК имеют дополнительные функции. Например, сервис Megarand.ru дает возможность установить проверки на определенное время. Сайт Konkurzilla.ru позволяет выбрать сразу до 100 победителей.
Советы
Чтобы избежать неприятных ситуаций, прислушайтесь к рекомендациям:
- Проводите конкурс честно;
- В описании розыгрыша укажите, что фейковые аккаунты и лица, нарушающие правила ВК с помощью ботов и накрутки, будут исключены. Напишите, что страница пользователя должна быть реальной. И укажите ее критерии:
- создана не позднее …(дату определите сами);
- на ней не менее 3 настоящих фотографий владельца и больше 25 друзей;
- на стене пользователя не более 5 репостов конкурсов за неделю.
- Укажите конкретную дату или промежуток времени, в течение которого победитель должен с вами связаться. Если по какой-то причине он несколько дней после оглашения результатов не выходит на связь, то в таком случае вы, прописав этот пункт в условиях розыгрыша, сможете выбрать другого победителя.
- В течение конкурса не меняйте правила. Это вызовет волну негатива среди участников.
- Попросите победителя сфотографироваться с подарком и оставить о компании или товаре отзыв.
Подготавливаем конкурсную запись
Мы разберем процесс с самого начала.
Представим себе ситуацию, что у нас есть группа. И мы хотим разыграть в ней какой-то приз. Как осуществить весь этот процесс?
Для начала, мы должны подготовить конкурсный пост. Идем в нужное сообщество, и создаем новую запись на стене.
Щелкаем курсором мыши в поле «Напишите что-нибудь», и заполните всю необходимую информацию и условия конкурса.
Что нужно указать в обязательном порядке?
- Кто может участвовать?
- Сроки проведения.
- Укажите, что победитель будет выбираться из тех пользователей, кто сделали репост этой записи.
- Призы и вознаграждения, условия их получения.
Всегда обговаривают условие, что участие в конкурсе, а соответственно и получение приза, доступно только для подписчиков группы. Так владельцы добиваются увеличения текущей аудитории.
Итак, мы укажем, что конкурс проводится среди подписчиков, и выбор победителя будет среди тех, кто сделал репост. Мы завершим принятие заявок на следующий день, в 21-00. И приз будет 50 рублей на телефон.
Укажем все это в посте и опубликуем его.
Создаем конкурсный пост
Теперь нужно дождаться времени, когда пора выбирать победителя. В нашем примере будем считать, что данный срок уже наступил, и у нас есть несколько человек, которые поделились этой записью. Пора найти среди них победителя.
Преимущества подобных конкурсов
- Привлечение новых подписчиков. По условиям розыгрыша, участник обязан вступить в сообщество, где он проводится, либо добавиться к вам в друзья. В противном случае победа не будет засчитана;
- Реклама группы, страницы. Поскольку сделавшие репост участники, разместят «визитную карточку» вашего сообщества у себя на стене ВКонтакте, даже не подписавшиеся пользователи узнают о нем;
- Хорошая репутация. Если провести розыгрыш честно и представить соответствующие доказательства, то завоюете доверие подписчиков. Дальше сработает сарафанное радио, и пользователи сами начнут вступать в сообщество.
Конкурс репостов ВКонтакте — это эффективный и быстрый способ набрать подписчиков. Чем больше количество людей, поделившихся записью розыгрыша у себя на странице, тем лучше будет результат.
Окончание конкурса
После того, как победитель был выбран, необходимо удалить запись с условиями конкурса, чтобы не вводить людей в заблуждение. Новые подписчики могут подумать, что он всё еще идет. Далее, нужно обязательно выложит поздравительную запись с именами победителей и их призами. Пост должен быть позитивным, лучше дать надежду участникам на возможные конкурсы в будущем с более крутыми призами, поблагодарить всех и поздравить победителей. К записи должны быть прикреплены скриншоты или видео с процессом рандомного выбора. Это сделать нужно обязательно, потому что так предоставляется доказательство о чистоте проведения розыгрыша Вконтакте.
В конце должна быть информация для счастливчиков о том, как они смогут получить приз. Стандартно это выглядит так: «В ближайшее время с каждым свяжется редактор нашей группы и договорится о получении приза». Уполномоченный человек должен будет связаться с победителями и рассказать о способах получения подарков. В основном, это доставка почтой, которая должна быть оплачена организаторами, либо личное вручение, если человек находится в том же городе.
Советы по проведению
Самым важным является правильная организация структуры конкурса в ВК. Вот несколько советов, чтобы всё прошло максимально гладко:
- следовать правилам Вконтакте о конкурсах, в противном случае страницу могут заблокировать;
- максимально понятно и четко обозначать условия конкурса, призы и дату проведения;
- лучше сделать свой специальный баннер для привлечения внимания к записи;
- обеспечить прозрачность объявления результатов, чтобы у участников не было сомнений;
- открытое объявление победителей;
- стоит вежливо общаться с теми, кто выиграл, отвечать на все вопросы и точно доставить приз;
- изложить всю информацию сразу, прикрепить все фотографии призов (если они не вмещаются – создать альбом и прикрепить ссылку).
Следуя этим правилам, конкурс получится хорошим и принесёт желаемые результаты!
Для чего пригодится Рандомайзер «ВКонтакте»
Многие пользователи думают – ну и что от того, будут ли выпадать случайные числа во время какого-либо действия? Зачем нужен Рандомайзер? Он обязательно нужен тем пользователям, кто владеет сообществом, где регулярно осуществляются опросы и розыгрыши среди собственных подписчиков. Также без него нельзя обойтись, если проводятся различные голосования и конкурсы.
Конечно, победителей в голосованиях либо розыгрышах можно выбирать по полезным комментариям, репостам записей, лайкам и другим критериям. Чаще всего тот, кто выиграл, выбирается по выполнению условий, которые требовал конкурс. К примеру, нужна была подписка на паблик либо группу. В таких ситуациях подобное приложение просто необходимо.
Генератор случайных чисел онлайн
Куда более удобен генератор случайных чисел онлайн на стороннем сайте, так как он выполняет все те же функции, но при этом не имеет минусов стационарного приложения ВК.
Генератор случайных чисел онлайн
Помимо того, что можно сделать генерацию множества чисел, также доступны выбор из списка и функция исключения повторений.