Действия модераторов при получении жалобы, зависят от того насколько веская у вас причина для данной претензии. Рассматриваются жалобы тщательно, модераторы проверяют не только текст сообщения отправленной жалобы, но и аккаунт, и действия пользователей соцсети. При получении реальной жалобы модераторы примут соответствующие меры. Если на одного человека жалуются несколько раз, модераторы могут удалить аккаунт, без возможности к восстановлению. Проверка претензий занимает примерно 5-6 часов.
При получении нестоящих жалоб, администрация сайта профиль не заблокирует, даже если на такого пользователя пожаловались несколько раз.
Что будет если пожаловаться на страницу в ВК
Если причина отправленной жалобы является действительно весомой, то сотрудники социальной сети обязательно предпримут соответствующие меры.
Модераторы внимательно относятся к каждой претензии. Рассматриваются не только сообщения пользователей, но и их аккаунты с действиями. В случае получения нескольких жалоб на одного пользователя, его профиль и вовсе могут удалить. Такой аккаунт не подлежит восстановлению. Время, необходимое модератору на проверку жалобы, обычно занимает не больше 5-6 часов.
Если сотрудники модерации признают отправленную претензию безосновательной, аккаунт заблокирован не будет. Даже, если на его профиль было отправлено много претензий. Администрация социальной сети не отправит в бан страницу без проверки.
Можно ли заблокировать человека в группе, чтобы не видеть его оскорбительные комментарии?
Если ты — администратор группы и есть объективные причины для блокировки человека, то ты можешь это сделать (нужно удалить комментарий крестиком, после этого появится возможность удаления его комментариев за последнюю неделю, а затем — блокировка на неделю; можно заблокировать и на больший срок).
Если группа не твоя, то все способы ты прочитал выше.
В ВК нет возможности заблокировать кого-то в группе «для себя», чтобы только ты один не видел его комментарии. Так работает система публичных дискуссий — высказываться могут все, пока они не заблокированы в этой конкретной группе.
Как пожаловаться на пользователя Вконтакте
Пожаловаться на человека в ВК сегодня можно двумя вариантами. Первый подразумевает простую отправку претензии на самой страничке:
- Открыв сайт, необходимо перейти на страницу недобросовестного владельца.
- Под аватаром можно будет найти кнопку «…».
- В меню выберите соответствующий пункт – «Пожаловаться».
- В следующей форме нужно объяснить, по какой причине кидается жалоба на пользователя.
- Далее необходимо оставить комментарий с подробным объяснением причины.
- При желании можно отправить профиль в черный список.
- В конце нажмите «Отправить».
Модераторам требуется время на проверку жалобы. Если верить статистическим данным, то подобные претензии рассматриваются с особым вниманием только при массовом получении жалоб на один аккаунт. Иными словами, если группа пользователей оставит жалобу на странице одного пользователя, то администрация более пристально проверит недобросовестный профиль.
Обращение к администрации
Второй вариант – обратиться в службу поддержки с подробным указанием проблемы. В качестве доказательств можно прикрепить:
- Скриншот или ссылку на запрещенный соц.сетью контента.
- Скриншот или копии сообщений из диалога с пользователем.
Помните, если сотрудники соцсети обнаружат явные нарушения, которые противоречат правилам площадки, то пользователь будет обязательно наказан путем блокировки его личного аккаунта. Чтобы напрямую обратиться с жалобой к администрации сайта проследуйте инструкции:
- Для начала необходимо перейтив раздел обратной связи с техподдержкой сети.
- В верхнем поле необходимо написатьсуть жалобы с коротким упоминанием нарушения.
- В основном поле указывается само объяснение причины необходимости в блокировке пользователя с указанием аргументов.
- Функционал ВКонтакте позволяет прикрепить к жалобе фото и документы.
- В завершении нажмите «Отправить».
Описанный вариант предоставляет больше гарантий на то, что ваше обращение рассмотрят и обязательно произведут проверку нежелательной страницы. Кроме того, появится возможность пообщаться с сотрудником техподдержки для уточнения необходимых деталей.
Подача жалобы в ВК
Отправить жалобу на пользователя можно двумя способами. Один из них — это отправить свою жалобу прямо со страницы ВК. Для осуществления данной операции вам потребуется перейти на страницу пользователя, к которому у вас претензии, и нажать под аватаром кнопку «три точки»
Нажав меню, выберите слово — «Пожаловаться».
Дальше выбираете причину, по которой подаете жалобу на пользователя.
Следующий шаг, оставить подробный комментарий с описанием причины подаваемой жалобы.
Есть возможность поставить пользователя в черный список.
Нажмите кнопку ‘Отправить’.
Каждая ваша претензия рассматривается очень тщательно, что занимает время. Поэтому не стоит ждать моментального решения от модераторов. Только в случае, если сразу несколько пользователей пожалуются на один профиль, жалобы будут иметь приоритет, то есть будут рассматриваться в срочном порядке и более тщательно.
Накрутка жалоб на страницу Вконтакте
Для удаления аккаунта необходимо получить минимум 10 претензий от разных пользователей с объяснением причин. Если аккаунт нарушает правила пользования соц.сетью, то он может быть удален после одной претензии.
Использование сторонних программ, чтобы накрутить жалобы на страницу в ВК приводит к некоторым последствиям. Проверяют жалобы реальные люди, которые могут заподозрить использование дополнительного софта или действия мошенников. Модераторы расценят подобные действия как спам и заблокируют инициатора претензии. Во-вторых, подобные программы часто скрывают в себе вирусный софт, что навредит работе компьютера.
Когда стоит писать?
Причин для блокировки аккаунта может быть множество. Некоторые люди не обращают на это внимание или просто добавляют пользователя в черный список, некоторые желают забанить его навсегда. В особенности это касается родителей, которые замечают, что нарушитель распространяет порнографический контент или материалы извращенного характера. Таким образом, они желают оградить своих детей от подобных профилей или групп.
Пожаловаться также можно на:
- оскорбления;
- рассылку спама, надоедливой рекламы и предложений;
- вызывающее поведение в социальной сети.
У каждого свои причины для того, чтобы составить заявление в администрацию на человека. Но каждой из них необходимы веские основания, чтобы техническая поддержка обратила пристальное внимание на нарушителя.
Специальные группы
Обратите внимание, что для того, чтобы модераторы начали действовать незамедлительно, нужно больше, чем 1 обращение. Конечно, Вы можете самостоятельно закидать кляузами техподдержку сайта. Но такие массовые заявления от одного лица администрация может расценить, как сведение личных счетов с человеком. Поэтому желательно, чтобы обращения поступали от разных пользователей. Самый простой вариант — обратиться к друзьям с просьбой помочь и пожаловаться на страницу пользователя администрации ВКонтакте. Наверняка, они пойдут Вам навстречу. Но что делать, если помощи ждать неоткуда? Для этих целей создаются специальные группы, в которых пользователи кидают ссылки на страницы, которые нарушают правила.
Как правильно писать жалобу или просьбу администрации Вконтакте
У меня было множество писем в тех поддержку вк. Почти всегда я получал от них ответ нужный мне). Самый примечательный случай был, когда мое сообщество заблокировали за смену тематики). Ну как бы, в своей тематике мне ловить было нечего, а на которую я поменял я был на первом месте в поиске контакта. Каждый день группа росла на 300 — 500 подписчиков за счет приходов из поиска. Видно не всем это понравилось). Кто то стуканул админам вк, паблик заблочили). Разблокировал за неделю.
Как я это сделал? Написал в тех. поддержку вконтакте, мол что случилось? Ну там, все как положено, здрасти…я админ…бла…бла… скажите пожалуста… Ответили, за смену тематики.
Пишу в следующем письме. Простите засранца не знал, мол больше такого не повториться, все не тематические посты удалю. Ответ, типа, больше так не делайте, паблик разблокировали, давайте быстрее меняйте название его и удаляйте посты хреновые
По сути, тому сообществу было 3 года, год последний оно вообще не велось, подписчиков в районе 100к. Мне оно было не нужно, потому я его через неделю впарил, благо желающих была толпа).
- Ребята, общаться с администрацией вконтакте нужно крайне вежливо. Ну и делайте вид, что вы не знали правил включайте дурака
- Пишите разборчиво, а не набор слов. Четкий вопрос — быстрее ответ.
- Не нужно задавать один и тот же вопрос не сколько раз! Написали, ждите ответа.
Конечно, если вы будете пользоваться парсером, рассылаться массово спам по группам или стенам пользователей, вежливое общение вам вряд ли поможет, все таки — это самые злостные нарушители для контакта). Для всего остального поможет, проверенно). Это была статья на тему: как написать администрации Вконтакте. Если у вас есть вопросы, с удовольствием отвечу. А у меня на сегодня все, Всем пока!
Социальные сети за последние десять лет обрели широкую популярность во всем мире. В нашей стране наибольший интерес представляет социальный проект Павла Дурова – «ВКонтакте». Социальная сеть, это виртуальный мир, где существует администрация, пользователи, сообщества, группы и т.п. В каждой сети, в т.ч. и «ВКонтакте» существует ряд правил и норм, нарушение которых, как и в реальной жизни, влечет за собой наказание.
О том, как пожаловаться на группу «ВКонтакте» или отдельного пользователя, можно узнать у квалифицированных юристов, которые ответят на все интересующие вопросы в режиме реального времени.
Каждое обращение пользователя просматривается представителями службы технической поддержки. В том случае, если вами было замечена группа, участник или сообщество, которое распространяет порочащую информацию о человеке, элементы порнографии или иные действия, нужно обращаться в данную службу.
Причинами обращения могут быть:
- разглашение персональных данных какого-то пользователя;
- фотографии из личного архива, на публикацию которых правообладатель не давал разрешения;
- клевета;
- распространение информации, угрожающая безопасности страны или отдельного человека (к примеру, террористическая деятельность, антисемитская, угроза жизни и здоровью человека и т.п.);
- материалы, которые представляют собой мошенничество или связаны с преступной деятельностью.
Безусловно, выше перечислены основные причины обращения. Жалоба может быть направлена и по другому поводу. Агент тех.поддержки исполняет роль судьи и следит за правопорядком в социальной сети. Рассмотрев поступившую жалобу, модератор по итогам вынесет вердикт. Естественно, за «иконкой» агента находится живой человек, соответственно решение по жалобе будет выноситься на основании правил «ВКонтакте» и моральных принципов агента.
Поэтому, если вам нанесли оскорбление или каким-то иным способом нарушили правила, можно смело обращаться к модератору.
Популярным вопросом от участников соц.сети является – сколько необходимо собрать подписей, для блокировки аккаунта? Данный вопрос прокомментировали агенты «Вконтакте»: Зачастую достаточно одного обращения, если причины убедительны, однако в среднем необходимо 10 обращений для блокировки или временной «заморозки».
Оформление жалобы
Оформляя запрос на блокировку аккаунта пользователя, в письме необходимо написать подробную информацию, где будет отражено следующее:
- причина обращения. Должна быть убедительной, чтобы действия человека не были расценены, как личная неприязнь;
- адрес пользователя, нарушившего правила (ссылка на страницу);
- также следует упомянуть, что в случае отказа принять меры к правонарушителям, данное обращение будет переданы в судебные инстанции.
Безусловно, данное обращение можно оформить, согласно всем юридическим нормам, однако в случае с соц.сетью достаточно свободной формулировки. На основании п.9.3 «Правил защиты информации пользователя», в котором указывается сколько времени может занимать такое обращение, а именно тридцать дней с момента подачи. Этот срок установлен действующим Законодательством РФ. Если обратной связи не последовало, то вы имеете право обратиться в суд и написать исковое заявление.