Биржа рекламы ВКонтакте – сервис-посредник между администраторами страниц/групп и рекламодателями. Здесь владельцы раскрученных пабликов могут продавать посты, а бизнес – находить площадки для размещения своей рекламы. Эти платформы предоставляют пользователям быстрый поиск и анализ площадок, безопасную сделку. За это они взимают с блогеров, заказчиков или обеих сторон комиссию – 10-25%.
В сегодняшней статье вас ждет обзор популярных бирж для размещения рекламы ВКонтакте.
Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:
- Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
- Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
- Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама
Кто такой владелец и/или создатель группы?
Создатель – это пользователь ВК, который создал группу или публичную страницу и выбрал ее тематику. Этот человек обладает определяющими правами в сфере управления своим сообществом. Он может назначать администраторов, принимать других участников в группу (если она закрытая) или удалять их оттуда, переводить ее в публичную страницу и наоборот. Ключевое отличие создателя – он может удалять паблик.
Владелец – это пользователь, который владеет сообществом в данный момент. Он необязательно должен быть создателем, так как группа может быть продана другому человеку. Вопрос как удалить предыдущего владельца, преимущественно связан с фактом купли/продажи паблика. Пользователь, который приобрел сообщество, хочет стать его полноправным хозяином, чтобы больше ни у кого не было аналогичных прав. И это реально.
Можно ли передать права создателя группы Вконтакте?
Передача прав руководителя допускается, разработчики социальной сети не ставят серьёзных ограничений на подобные действия, хотя они существуют. При этом процесс смены достаточно защищён, чтобы противостоять злоумышленникам и мошенникам, решившим завладеть чужими трудами.
Но, несмотря на доступность операции, желающим поменять создателя пользователям требуется знать о некоторых барьерах:
- проводить смену обязан исключительно владелец;
- операция требует участия агентов поддержки, если количество подписчиков превышает 100 тысяч;
- с момента предыдущих изменений должно пройти более 2 недель;
- недопустимо наличие подозрений, что аккаунт руководителя недавно сменил владельца;
- запрещена продажа и коммерческие операции.
Как узнать, кто создал или кто владеет сообществом
Здесь есть несколько вариантов:
- Вы администратор группы. В данном случае вам достаточно перейти в управление группой, выбрать пункт «Участники», далее – подпункт «Руководители» и внимательно посмотреть на выпавший список. Создатель сообщества всегда будет указан первым.
- Вы не администратор. В таком случае все немного усложняется. Посмотрите на страницу, в частности на ее правую сторону – там должен быть блок «Контакты». Если в нем много людей, значит, там указаны и администраторы. Если один человек – это создатель. Данного блока может и не быть, если создатель захочет его скрыть.
Еще один вариант – страница с обсуждениями. Там указано, кто именно создал ту или иную тему. Этот человек как минимум является администратором. То же самое касается и постов на стене – авторство, которое постоянно повторяется, говорит о том, что их выкладывает пользователь, осуществляющий управление пабликом.
Sociate
Данная биржа является одной из самых популярных площадок для торговли рекламными площадями в социальных сетях. Широкий функционал сочетается с интуитивно понятным интерфейсом и демократичной стоимостью размещения объявлений. С помощью системы фильтрации можно быстро найти целый набор сообществ, которые по тематике, охвату, СРМ, количеству и половозрастному составу участников, а также ценовой политике соответствуют запросам рекламодателя.
Кроме того, здесь предусмотрен ряд опций, которые делают размещение промо-постов еще более целенаправленным. К ним относится исключение из поиска администраторов, затягивающих рассмотрение заявок; блокируется показ площадок из черного списка, с определенным возрастным цензом или созданные в последнее время.
Отобранные сообщества сортируются по нескольким критериям:
- количество участников;
- количество просмотров;
- охват одной записи;
- цена;
- СРМ.
Вкладка «Статистика» позволяет сформировать объективный отчет о результатах рекламной кампании. С помощью графиков и таблиц демонстрируются:
- лайки, репосты и комментарии;
- СРМ и СРС;
- скриншоты размещения;
- переходы по ссылкам;
- портрет целевой аудитории по социально-демографическим признакам.
Широкий функционал биржи делает возможной оценку пересечения аудиторий в отобранных группах. Кроме того, здесь можно размещать посты с внешними и внутренними ссылками, формировать списки избранных юзеров и многое другое. Каждый пост можно иллюстрировать фото-, видеоматериалами, аудиофайлами, ссылками на мобильное приложение.
Рекомендуем: Как пропиарить группу в ВК бесплатно
Оплатить размещение промо-записей можно через Яндекс.Деньги, Вебмани, Qiwi-кошелек или Robokassa. Для юридических лиц предусмотрена возможность безналичного банковского перевода после подписания соответствующего соглашения.
Как сделать владельцем другого человека
Это несложно. Заходим в управление сообществом, выбираем пункт «Участники» и подпункт «Руководители». Выбираем администратора, после чего появляется вот такое окно.
В нем нажимаем на «Назначить владельцем», после чего этот пользователь становится полноправным хозяином группы. За подробной информацией переходите в статью “Как передать права владельца группы ВК другому лицу?”.
Соответственно, в этот момент вы перестаете быть владельцем, теряя все соответствующие права. Сделать себя рядовым участником можно и посредством продажи сообщества вместе с управляющим аккаунтом. Такой вариант ценится потенциальными покупателями больше всего, так как он исключает все возможные проблемы в будущем.
Как вернуть себе группу ВК
Если по каким-то причинам создатель сообщества передумал передавать его в пользование другому человеку, он может отменить это решение. После передачи прав собственности, в уведомлениях (колокольчик) постоянно будет висеть сообщение о том, что вы назначили владельцем этого пользователя.
Если нажать на это уведомление, появится окошко, где можно будет отозвать это решение. Нажав на кнопку «Вернуть сообщество», вы снова станете полноправным владельцем своей группы. Действия аналогичны для любых платформ как компьютерных, так и мобильных.
Биржа ВК
Реклама в группах интегрирована в саму социальную сеть посредством биржи. Для того чтобы войти в нее, нужно кликнуть по разделу «Реклама», который находится в левом меню на личной страничке.
Внимание! Биржа ВКонтакте создана для публикации промо-постов в группах и на публичных страницах, владельцы которых зарабатывают на продаже рекламных площадей.
Подключение к бирже осуществляется автоматически. При этом для работы принимаются только те сообщества, чей месячный охват превышает 20 тысяч человек. Ознакомиться с посещаемостью в группе можно во вкладке «Статистика сообщества». Здесь отображается все актуальные сведения об охвате аудитории, средняя посещаемость за сутки и за месяц, структура участников по полу и возрасту, прочие параметры.
Начиная работать с биржей ВК, нужно обратить внимание на следующие моменты:
- Иногда не происходит автоматического подключения сообщества к бирже. Если такое случилось, нужно вручную отправить заявку на добавление в техническую службу. Для этого следует заполнить соответствующую форму и отправить письмом на электронную почту [email protected]
- Как только модераторы получат и рассмотрят заявку, они примут решение о подключении сообщества к бирже. Если будет вынесено положительное решение, останется лишь нажать кнопку «Подключить к бирже» и можно начинать работу.
- В соответствующих графах нужно указать стоимость размещения одного промо-поста. Для более точного выстраивания ценовой политики, следует внимательно и объективно оценить параметры группы и вычислить среднюю цену поста в выбранной нише.
Важно! Социальная сеть ВКонтакте установила комиссию в 48% от стоимости, установленной владельцем сообщества. В связи с этим, стоимость размещения записи для рекламодателя будет почти в 1,5 раза выше суммы, установленной создателем площадки. С другой стороны, администраторы групп также вынуждены снижать стоимость места для публикаций, чтобы привлечь внимание клиентов.
К преимуществам биржи рекламы ВК относятся простая процедура планирования материалов, быстрый анализ статистики и возможность контроля эффективности выбранных рекламных инструментов.
Рекомендуем: Как сделать продающую группу Вконтакте
Недостатки биржи ВК сосредоточены вокруг работы её администраторов. Длительный (до 24 часов) срок модерации промо-постов, грубоватый и пренебрежительный стиль общения с владельцами сообществ негативно влияют на востребованность биржи. Масла в огонь подливает и высокая стоимость размещения промо-постов, поскольку сторонние ресурсы предлагают те же услуги, но по более привлекательной цене.
Все денежные взаимоотношения между пользователями ведутся через банковские карты, виртуальные валюты (Вебмани, Яндекс-Деньги), Qiwi-кошельки или терминалы оплаты. Для юридических лиц предусмотрен безналичный расчет.
Возможные проблемы и их решение
Рассмотрим, с какими трудностями вы можете столкнуться:
- уведомления для возврата сообщества нет – с момента назначения прошло больше двух недель. Нужно будет писать в службу поддержки;
- кнопки для назначения владельцем нет – этот участник не является администратором. Назначать можно только эту группу пользователей;
- разжаловать самого себя не получается – согласно правилам ВК, это невозможно.
Убрать владельца или создателя группы, особенно стороннему человеку, нельзя. Можно лишь передать эти права другому пользователю, и делать это должен сам хозяин сообщества ВК.
А о том, как связаться с администратором канала в Телеграм, есть статья на нашем сайте.
Читайте далее:
Как передать права владельца группы ВК другому лицу?
Скрываем личность владельца группы ВК
Как быстро и безболезненно удалить группу в ВК
Администратор, редактор, модератор: что это за люди и чем они занимаются?
Группы и паблики в ВК: чем отличается группа от публичной страницы
[Всего: 1 Средний: 5/5]
Автор публикации
не в сети 3 года
биржи рекламы
Ниже мы собрали для Вас биржи, на которых Вы сможете найти лидеров мнений для своей рекламы Вконтакте.
Название биржи | Комиссия | Количество блогеров | Доступная информация о блогере |
Plibber | 15% | 6 000 | – Кол-во подписчиков; – Охват рекламы; – Стоимость; – Статистика. |
Sociate | Платит блогер | 1 500 | – Кол-во подписчиков; – Охват рекламы; – Стоимость; – Статистика. |
LabelUp | 5 000 руб | 5 000 | – Кол-во подписчиков; – Достигаемость; – Вовлечение; – Среднее количество лайков; – Активность; – Прогноз лайков; – Стоимость. |
SocialTrade | Платит блогер | 9 000 | – Кол-во подписчиков; – Тематика; – Пол подписчиков; – Возраст; – Статистика за сутки и СРМ за 1000 показов; – Цена. |
Webartex | 10% | 1 600 | – Кол-во подписчиков; – Тематика; – Цена; – Состав аудитории; – Охват и вовлеченность. |
SocialJet.pro | 20% | 15 000 | – Кол-во подписчиков; – Тематика; – Пол подписчиков; – Цена. |
Reklamish | Оплата за пост/бартер/результат | 2 000 | – Кол-во подписчиков; – Охват постов и сториз; – Цена; – Статистика; – Рейтинг аккаунта. |
По теме: Охват в Вконтакте: что это + как посмотреть