Home » ВКонтакте » Контент-план и наполнение контентом группы ВК
0
softmarker 10.08.2019 1749
Контент – это основа для продвижения группы ВКонтакте, так б ыло всегда. Качественные и интересные посты, публикуемые в сообществе, повышают охват аудитории, а также увеличивают количество репостов, что положительное сказывается на естественном приросте подписчиков. Хороший контент план для группы ВКонтакте – это единственный способ, который позволит быстро раскрутиться в социальной сети ВК. Этот план действий для раскрутки группы ВК должен быть отличным, тогда у вас всё получится.
Важна командная работа при раскрутке, ведь работать совместно всегда проще, особенно если речь идёт о создании и добавлении контента.
Контент план или основы работы с контентом ВКонтакте
Существует 4 основных типа контента:
- Аудиозаписи.
- Видео.
- Статьи.
- Изображения
Для разработки грамотной стратегии публикации постов используется контент-план. С его помощью составляется график выхода постов и какой тип контента будет опубликован в тот или иной день.
Показательным примером использования контент-плана является сообщество, посвященное современным технологиям. В группе публикуются новости и статьи из мира ITи науки.
В начале своего продвижения публикации в сообществе выходили без какой-либо периодичности. Иногда, за один день могло выйти сразу несколько статей, после чего наступало затишье. Из-за этой нестабильности охват сообщества оставался на неизменно низком уровне.
Чтобы исправить положение, владелец группы решил разработать контент-план на несколько месяцев вперед, в котором были указаны основные темы публикаций, а также точное время их выхода.
Это позволило закрыть проблему нехватки идей для материалов и сократить время на их поиск. Благодаря каждодневному выходу материалов согласно ранее разработанному плану, статистика сообщества пошла вверх: увеличилось общее число лайков, репостов, а также начался естественный прирост подписчиков.
Составление контент-плана группы
Для разработки грамотной стратегии выхода публикаций, нужно понять, как составить контент план.
В первую очередь выберите основные форматы для своих публикаций исходя из тематики своего сообщества.
В число самых распространенных форматов входят:
- новости;
- обучающие материалы;
- мнения экспертов;
- интервью;
- подкасты в формате аудио и видео;
- статистические данные в виде инфографики.
Далее вам необходимо определить последовательность и время выхода выбранных типов публикаций.
Сделать это можно в виде таблицы:
Дата выхода | 16.02.18 | 17.02.18 | 18.02.18 | 19.02.18 | 20.02.18 | 21.02.18 | 22.02.18 |
Время выхода | 14:00 | 17:00 | 12:00 | 19:00 | 10:00 | 16:00 | 21:00 |
Тип публикации | Новость | Интервью | Подкаст | Статья | Новость | Видео | Статья |
Конечно, будет намного лучше, если вы еще укажите и тему материалов. Например, новость о выходе нового смартфона, интервью с известным блогером, подкаст о вреде курения и т.д.
Главное – не размещайте в группе записи, которые нарушают правила социальной сети ВКонтакте. В число запрещенных материалов входят:
- Шок контент;
- Реклама алкоголя и табака;
- Записи, носящие характер 18+.
Если вы не хотите заниматься созданием контент-плана, вы всегда можете воспользоваться готовыми шаблонами.
Чаще всего шаблоны распространяются в виде таблиц для Excel и имеют следующий вид:
Для сбора статистики активности группы перейдите в меню сообщества.
Выберите раздел «Статистика сообщества».
Перед вами откроется окно со всеми статистическими показателями вашей группы.
Здесь вы можете получить следующую информацию:
- общий охват всех публикаций;
- пол и возраст целевой аудитории;
- географию подписчиков;
- посещаемость паблика;
- активность участников.
На основе этих данных, вы можете произвести оценку вашей контент-стратегии. Повышение охвата, посещаемости и активности станут подтверждением того, что составленный вами план приносит свои плоды.
Какой контент нужен целевой аудитории
Как это узнать? Вариант выяснить все точно только один — изучить потребности конкретных людей. Надеюсь, у вас есть описание целевой аудитории (портреты, потребности, боли, возражения) и список ближайших конкурентов проекта?