Как обмануть рандом – Как обмануть , просчитать или предугадать Рандом в онлайн-игре?


Виды конкурсов

Конкурсы делятся на два вида. Первый, где шансы на победу можно увеличить, но не более. Второй, где победу себе как раз-таки можно гарантировать.

Конкурсы, в которых можно увеличить шансы на победу, но не гарантировать ее

К данном виду я отношу конкурсы, победители которых выбираются с помощью генераторов случайных чисел и тому подобных приложений. Зачастую, это конкурс репостов, где нужно вступить в группу и сделать репост определенной записи. По большому счету, результат зависит от удачи и честности организаторов конкурса.

И все же есть пара способов повысить свои шансы на победу в нем:

  1. Создать копию или копии своего аккаунта, чтобы сделать больше репостов, а значит повысить свои шансы на победу. Многие группы требуют реальных имен и фото, поэтому заполняйте профиль, используя свои реальные данные. Советую не плодить массу аккаунтов, нескольких вполне достаточно. И делать репост записи с разных аккаунтов в разное время, чтобы в списке репостнувших копии не шли подряд.
  2. Попросить друзей и знакомых сделать репост, чтобы они, в случае победы, поделились тем, что разыгрывалось в конкурсе.

Конкурсы, в которых можно гарантировать себе победу

Зачастую, это конкурсы, где нужно получить больше лайков или репостов.

Яркие примеры:

  • Оставить комментарий под записью и получить больше лайков за него
  • Сделать репост записи и получить на своей странице репостов\лайков больше, чем у других
  • Опубликовать фотографию и получить больше всего лайков за нее

Можно, конечно, копировать аккаунты и просить друзей о помощи, только так будет довольно трудно набрать хотя бы 50 лайков, что уж говорить о большем. Поэтому на смену приходит другой вариант — использование специальных сервисов.

Рекомендую сайт vktarget. На нем можно заказать нужное количество репостов и лайков (и многое другое). Мне он нравится наличием низких цен и большим числом исполнителей.

Кстати, деньги вносить не обязательно, можете сами их там заработать, ставя другим лайки и делая репосты (причем не только в ВКонтакте).

Как выиграть конкурс ВКонтакте
Используя этот сайт можно набрать нужное количество лайков или репостов и выиграть конкурс. Только учитывайте несколько нюансов:

  1. Если правилами конкурса запрещено накручивать показатели, то не используйте специальные сервисы
  2. Накручивайте количество репостов и лайков постепенно, а не мгновенно, чтобы не бросаться в глаза
  3. Накручивайте ровно столько, сколько нужно для победы

YoutoGift

Описание: профессиональный сервис для полноценного проведения розыгрышей.

Тарифы: бесплатен.

Соцсети: Инстаграм, YouTube, ВКонтакте.

Что умеет:

  • Генерировать случайное число;
  • Проводить конкурсы «в один клик»;
  • Создавать отдельную страницу для розыгрыша, ссылку на которую можно разместить даже на сайте;
  • Давать возможность участникам проверить списки и найти там себя;
  • Отсеивать недобросовестных организаторов конкурсов, используя черный список;
  • Проверять условия подписки на аккаунт;
  • Проверять лайк, отметки друзей и репосты, комментарии.

Генератор Инстаграм умеет выбирать победителя не только для конкурса, но также проводить Liketime и Give Away.

На сайте есть подробные видео-инструкции по каждому виду розыгрышей.

Что не умеет: выгружать комментарии из постов в соцсетях и присваивать им порядковые номера, проводить розыгрыши «под ключ».

Как пользоваться: После авторизации в левой части экрана выберите желаемую опцию и следуйте подсказкам сайта.


Интерфейс сервиса красиво оформлен, и даже страница с рандомайзером выглядит празднично

Общие советы

Выделил несколько общих советов, который подойдут в любом случае.

Читайте условия конкурса

Внимательно читайте условия конкурса, чтобы использовать способы для победы на максимум и не использовать запрещенные.

Участвуйте в конкурсах от проверенных групп

Много обмана вокруг темы конкурсов, поэтому будьте бдительнее. Обычно, проверенные группы созданы давно и (или) они представляют определенный сайт, бренд, организацию и так далее. Более подробно об этом я рассказываю в статье как найти конкурс ВКонтакте.

Анализируйте шансы на участие и ход конкурса

Бывают такие конкурсы, где ну никак не выиграть или почти никак. Примеры: конкурс репостов, где участников более 10000 человек или конкурс лайков, завершающийся через несколько минут.

Во время участия обязательно следите за ходом конкурса. Вдруг кто-то тоже используется представленные советы в статье?

Используйте свой опыт

Возможно, у вас уже был опыт участия или даже победы в конкурсе, поэтому используйте его. А вдобавок к нему, информацию из данной статьи. Можете обращаться к ней, как к справочнику, когда будете участвовать. А чтобы не забыть и не потерять ее, советую добавить в закладки.

Как делают так, что победителем розыгрыша становится подставной участник

Как часто тебе улыбалась удача? Что-то выиграл хоть раз? Не мелочь, а именно какой-то приз «подороже»?

Если ответ — ниразу- значит удача не на твоей стороне… Не везучий ты.

Хотя стоп… Причём тут удача? 90% розыгрышей подставные, и сейчас я это докажу.

Так как?

Рассмотрим на примере самого популярного сервиса Random.org который случайным образом определяет номер победителя. Мало кто это знает, что даже в этом сервисе можно подстроить нужные результаты, и этим довольно часто пользуются. Как? Есть 2 варианта:

  • Запись видео с определением победителя не в прямом эфире. Снимают видео с экрана — выкладывают результаты.

В случае с offline определением победителя делают следующее:

  1. Смотрят какой номер подставного участника, например 285.
  2. Начинают запись видео с экрана.
  3. Заходят на Random.org
  4. Вводят количество участников розыгрыша.
  5. Перед тем как нажать кнопку Generate ставят видео на паузу при помощи горячих клавиш на клавиатуре и запоминают где находится курсор мышки.
  6. Нажимают Generate — получают номер настоящего победителя, после чего изменяют в коде страницы эту цифру на 285.
  7. Возвращают курсор на то место, где он был перед тем как нажали на паузу — отжимают паузу — показывают, что победителем стал участник под номером 285.

Я уверяю, на видео ты этого никак не заметишь. Не поленюсь, и запишу пример:

Видео без звука. Можешь включать :)

  • Второй вариант выбора победителя — он-лайн трансляция.

Тут уже обмануть сложнее, слишком большие риски быть пойманным.

И чтобы этого не случилось — еще лет 5 назад «умельцы» начали писать и продавать программы, которые работая в фоновом режиме подставят необходимое число на random.org. Просто нужно будет заранее, перед началом трансляции, настроить их.

Искать и скачивать программы я не стал, чтобы их продемонстрировать, так как эту статью могут прочитать не только хорошие и порядочные люди, такие как ты и я. Пускай сами ищут. Да и долго это. Но как доказательство, если его можно считать таковым, прилагаю скрин сообщения на одном форуме. Обрати внимание на дату публикации.

Что, теперь вообще не участвовать в розыгрышах?

Нет, я не берусь утверждать, что прям все розыгрыши нечестные. Вот, к примеру, тот же Wylsacom может себе позволить вместе со спонсорами разыгрывать дорогие призы. Валентину — оплата за труды, спонсорам — клиенты/узнаваемость, победителям — подарки.

Но и это еще не всё. Даже люди с деньгами могут обмануть, как это недавно случилось с владельцем Ютуб канала Жизнь Би. Все факты указывают на то, что розыгрыш 3000000 рублей был подставной, сколько бы Евгений Гаврилин это не отрицал. Если интересно, на ютубе есть видео разоблачение.

Как говорится — доверяй, но проверяй…

Благодарю за внимание. Сейчас я готовлю большую статью на тему: как найти человека по номеру телефона используя только соцсети и поисковики. Если тебе это интересно, подписывайся на мой Telegram канал.

Причины участия в викторинах

Люди участвуют в конкурсах не только для того, чтобы получить приз.


Конкурсы в Инстаграм пользуются большой популярностью у пользователей.

Многим интересно:

  • заявить о себе, если условие – выполнение творческого задания;
  • привлечь друзей в игру, которая не требует трудозатрат;
  • получить возможность пообщаться с любимым блогером;
  • просто испытать удачу.

А организаторам проведение розыгрышей необходимо, чтобы привлечь целевую аудиторию, повысить вовлеченность подписчиков и узнаваемость бренда с минимальными затратами на рекламу.

Как участвовать

Чтобы сделать репост нужно на визуальном блоке, который расположен в конце каждой заметки, нажать на один из значков соц.сетей (если Вы зарегистрированы в них) и подтвердить публикацию. Купон приходит автоматически.

Далее открывается окно входа в личный кабинет онлайн-сервиса ibook.pro. Если у Вас нет ещё такого кабинета, то вы сможете открыть его за несколько секунд.

Затем в открывшемся окне ibook.pro нужно указать ссылку на страницу соц.сети, где был размещён репост.

Скопировать адрес данной страницы и вставить эту ссылку в графу «указать ссылку на репост”, например в facebook. Это делается для того, чтобы можно было связаться со счастливчиком, выигравшим подарок.

Итоги

Почему наше сообщество дарит дорогие подарки за простые репосты в соц.сетях. Ответ очевиден. Мы, начинающие авторы, хотим популяризировать, сделать известными и узнаваемыми свои блоги и наш социальный проект «Одна Семья» в целом.
Мы развиваем свои интернет-ресурсы и предлагаем участникам соц.сетей делиться нашими заметками, если они этого заслуживают, а в благодарность за помощь в развитии своих блогов мы даем купон, по которому можно выиграть ценный подарок.

На ценные подарки заранее складываются блогеры-дневниковеды, поэтому всё честно и прозрачно. Шансы выиграть у всех равны, чем больше купонов, тем больше вероятность выигрыша.

На этом заканчиваю. Если заметка заинтересовала, возникли вопросы, давайте обсудим всё в комментариях. Отвечу на все замечания и вопросы.

Пройдите простую регистрацию (защита от спама

) и обращайтесь с любыми предложениями. Благодарю, что дочитали до конца. Успехов в конкурсе и во всех добрых начинаниях.

Виды соревнований

Хештег-конкурсы, гивы, пользовательский контент – каких только форматов нет. Организаторам советую не бояться совмещать разные механики, чтобы получился интересный для целевой аудитории результат. Но правила должны оставаться простыми, а способ выбора победителя – прозрачным и понятным для участников.

Giveaway

Участникам Giveaway нужно выполнить несколько условий:

  • подписаться на аккаунты организатора и спонсоров (их может быть много, например, в гиве у Давида Манукяна было 80+ спонсоров, у Гусейна Гасанова – 100+),
  • поставить лайк на сообщение о конкурсе или несколько последних публикаций;
  • написать комментарий, отметить 3-5 друзей.

Победитель определяется случайным образом.


В простом розыгрыше победить намного легче.

Такие простые розыгрыши часто проводят селебрити. Например, Ольга Бузова и несколько спонсоров разыгрывали коттедж или 1 млн руб., iPhone 8, 8+ и X, а Моргенштерн – свой Мерседес, Тимати – Porsche Carrera 911, купленный специально для конкурса.

Приз за действие

Формат похож на гив.

Розыгрыши по типу “приз за действие” отличаются от Giveaway тем, что от подписчиков требуется больше активности:

  • выбрать правильные факты о блогере или компании из нескольких предложенных вариантов;
  • ответить на один или несколько вопросов в формате викторины;
  • опубликовать комментарий по теме;
  • решить какую-либо головоломку;
  • отметить нескольких друзей;
  • выбрать число из ряда;
  • продолжить фразу и др.

Среди тех, кто выполнил условия, победитель определяется генератором случайных чисел.

Также читайте: Советы и рекомендации по созданию заставки для видео в “Инстаграме”

Выбор лучшего

Творческие конкурсы собирают самую активную аудиторию.

Также читайте: История создания и развития Instagram

От участников может требоваться:

  • придумать слоган;
  • подобрать рифму;
  • сфотографироваться с продукцией бренда;
  • поделиться идеями по какому-либо поводу;
  • снять видеоотзыв и др.


Пользователю рекомендуется принимать участие в конкурсах близкой ему тематики.
Например, писательница Лариса Парфентьева, разыгрывая бесплатное участие в курсе, просила рассказать, почему подписчики хотят попасть на обучение, а банк УБРиР сделал розыгрыш, связанный с ЧМ по футболу, – нужно было опубликовать фото в своей любимой позе для йоги и отметить уникальным хештегом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: