Как сделать приветствие в группу ВК и заинтересовать всего одной фразой


Я думаю Вы не раз замечали заходя в группу в ВКонтакте приветствие относящиеся именно к вам и с вашей фотографией. Данное приветственное сообщение реализовано по средствам виджета, одно из приложений ВКонтакте, которое можно добавить в любую группу. В виджете есть ряд настроек позволяющие редактировать текст, давать ссылку на пост, так же есть возможность показывать разный текст мужчинам и девушкам, а так же вести их на разные материалы в группе. Приложение носит название “Виджет в сообществе”, о нём и пойдёт речь в данной статье.

Как добавить приветствие в группе в «Вконтакте»

Первым делом, заходим в ту группу, в которой вы являетесь владельцем или администратором.

Далее, жмем на вкладку «…», расположенную снизу справа под аватаром группы или обложки сообщества.

Заходим в раздел «Управление сообществом».

Переходим во вкладку «Приложения».

Перед нами открываемся страница со списком тех приложений и виджетов, которые можно добавить в вашу группу, кроме рассматриваемого.

Ищем в списке активную ссылку с названием: «Spycat: конструктор лид-виджетов» и нажимаем «Добавить».

Также можно пропустить вышеперечисленные шаги и сразу добавить приложение, перейдя по следующей ссылке: https://vk.com/spycat. Справа под обложкой группы находится кнопка «Подключить виджет», которую и необходимо будет кликнуть.

Для чего нужно

Многие задаются вопросом: стоит ли сделать персональное приветствие в группе Вконтакте? Конечно, от этого хуже не станет, а при творческом подходе действительно улучшит статистику. Ведь это:

  • делает общение более личным;
  • помогает ненавязчиво предложить добавленный товар или услугу;
  • может побудить к переписке (кнопка «напишите нам»);
  • упрощает навигацию в паблике (ссылка может вести в меню).

Создать приветствие в группе ВК можно достаточно легко. При правильной расстановке акцентов это позволит вызвать подписчика на диалог, побудить купить товар. Ценный помощник администратора, который сделает взаимодействие с пользователями проще.

Первичные настройки приложения-виджета от «Spy Cat»

При подключении мы видим следующее окно с параметрами.

Разберем их более детально:

  • «Название кнопки» — отображение надписи, которое будет выводиться в разделе группы «Приложения». По умолчанию, можно оставить таким, как есть;
  • «Видимость» — позволяет отфильтровать тех пользователей, которым будет видно само установленное приложение. При редактировании и создании приветствия можно сделать видимым приложение для администраторов группы, затем рекомендуется выбрать пункт «Никто»;
  • Видимость виджета приложения – дает возможность отображения определенному кругу лиц. После окончательного редактирования, рекомендуется поставить «Всем пользователям», чтобы каждый посетитель группы мог видеть «уникальное и подготовленное только для него приветствие (предложение)».

  • «Сниппет» — подбор наиболее подходящего «слова», описывающего требуемое целевое действие, которое необходимо совершить человеку, посетившему группу/сообщество. Например, вы являетесь владельцем автосервиса и хотите поместить ограниченное предложение, касающееся записи на техосмотр. Соответственно, наиболее «актуальным» сниппетом будет «Записаться». Остальные побуждения к действию, отображаемые в этом пункте настройки, можете увидеть на следующем рисунке.

  • «Название приложения». По умолчанию, стоит «Spycat: конструктор лид-виджетов». При сохранении настроек, приложению может не понравиться, что идет такое длинное название во вкладке, поэтому рекомендуется заранее сократить словосочетание до более короткого, например, «Spycat».

По завершению работы с вышеперечисленными опциями, нажимаем кнопку «Сохранить» и переходим к следующему шагу.

Что дает подключение виджета

Посредством этого инструмента можно не только сделать хорошую рекламу. У него есть масса возможностей:

  • Разрешение на рассылку сообщений от группы.
  • Таким сообщением можно отправлять людей на страницу часто задаваемых вопросов. Так вы избавите себя от необходимости постоянно объяснять одно и то же разным людям.
  • Выдача специальных предложений новым клиентам становится более популярной. Соответственно, продажи повышаются.
  • Есть возможность синхронизации с CRM.
  • Оформление оффера.

Настройка и редактирование приветствия в группе

Нажимаем на вкладку «Перейти к настройкам в приложении».

Попадаем на страницу, где отображаются созданные нами приветствия. Если приложение установлено в первый раз, то там отобразится пустое поле. Кликаем по кнопке «Создать виджет».

Затем выбираем вид виджета.

  • «Текстовый» — подразумевает распространение информации (того же уникального торгового предложения) или приветствия большинства подписчиков. Например, текст: «С 1 по 28 января выгодно приобретайте уникальные украшения из Чехии по их себестоимости во всех наших магазинах!»;
  • «Персональный» — наиболее интересный вариант, так как позволяет «выделить» человека среди толпы, предложить что-то уникальное.
  • «Обложка», «Карусель» — данные виды приветствий находятся пока что в стадии разработки. Как только они станут доступны, мы обязательно подготовим соответствующий материал по их настройке, особенностям и возможностям.

Подборка удачных примеров

Кажется, что на самом деле это безделица, но удачное приветствие для группы ВК, текст которого цепляет, может породить всплеск интереса к сообществу. На волне этого могут увеличиться продажи товаров или внимание к рекламным постам.

Рассмотрим красивое приветствие в ВК в группе, примеры текстов могут забавлять, удивлять и, самое главное, продавать:

  • Рады Вам! Мы предлагаем услуги по созданию достойного контента для Вашего сообщества! (кнопка «выбрать тематику и заказать»);
  • Здравствуйте, Екатерина! Мы подготовили для вас теплый и пушистый подарок (кнопка «перейти и забрать»);
  • Привет! У нас твой персональный гороскоп на сегодня (кнопка «читать»).

Есть универсальные правила, которые помогут создать эффективное автоматическое приветствие участников группы Вконтакте. Оно должно быть позитивным, уважительным, интересным, а также что-то предлагать или приглашать. Это, кстати, поможет Вам не тратить время на приглашения друзей в группу, а охватить за раз более широкую аудиторию

Редактирование текстового виджета

Выбираем одноимённый раздел, кликаем левой кнопкой мышки по вкладке «Настроить виджет».

Попадаем в окно редактора.

В картинке, отображаемой на данной странице, хорошо и отчетливо видно, где расположен тот или иной заголовок, описание.

Разберем каждый из пунктов редактирования отдельно:

«Название виджета» — отображается в списке на главной странице приложения;

«Заголовок» — текстовое предложение, отображающееся вверху слева;

«Ссылка заголовка» ведет на только на внутреннюю страницу «Вконтакте». Внешние ссылки (на тот же веб-сайт или другой источник) работать не будут!!!;

«Число» — поле, которое может «доказать», что количество товара, путевок, записей и т. д. ограничено. Обязательно должно быть целым, а не дробным! Расположено рядом с заголовком;

«Текст» — поле, раскрывающее или объясняющее всю суть предложения или приветствия;

«Описание» — другими словами пояснение, дополняющее основную часть. Может быть представлено, как в примере на скриншоте, в виде шутки;

«Текст футера» и «Ссылка». Несколько предложений в конце приветствия, под «линией». Обычно употребляется предложение вида: «Для уточнения информации, обратитесь к нашему онлайн-консультанту». Веб-ссылка может подразумевать такую функцию, как «Написать сообщение», как в примере.

Рассмотрев все поля, попробуем их заполнить.

Не забываем нажать на кнопку «Сохранить» или сразу же его включаем (виджет), смотрим, что у нас получилось.

Если нас все устраивает, то жмем «Обновить виджет в группе». Переходим на главную страницу сообщества и наслаждаемся результатом.

На рисунке показано, что данное приветствие видно только для администраторов группы. Чтобы сделать его видимым всем пользователям, переходим в «Управление сообществом», затем «Приложения» и выбираем во вкладке «Видимость виджета приложения» пункт «Все пользователи».

Нажимаем «Сохранить», смотрим результат и наслаждаемся окончательной проделанной работой.

Редактирование персонального приветствия в «Вконтакте».

Также как и в предыдущем случае, входим в панель, где отображаются все созданные нами виджеты, и жмем кнопку «Создать».

Выбираем блок «Персональный», кликаем на кнопку «Настроить виджет».

Так как большинство пунктов, необходимых для редактирования и заполнения, мы рассмотрели в предыдущем случае, то обратим внимание только на те пункты, которые еще не удостаивались нашего внимания:

«Заголовок карточки». Текстовая область, расположенная «внутри» блока, в которой поясняется или раскрывается смысл персонального предложения.

«Текст кнопки» позволяет прописать именно тот текст, который наиболее всего подойдет и подвигнет пользователя к действию. Можно написать «все что угодно», в отличие от виджета типа «Текст», где есть только стандартный набор фраз.

Заполняем все необходимые поля и сохраняем проделанные изменения.

Обновляем виджет.

Смотрим конечный результат, отображаемый в группе.

В последнем примере были использованы некоторые специальные операторы. Как видите, идет прямое обращение к подписчику или пользователю (в нашем случае «Дарт Вейдер»). Рассмотрим, каким образом это сделать в следующей части нашей статьи.

Персональное обращение

Привлечь внимание, даже удивить и добавить приветствие в группу ВК, обращенное непосредственно к пользователю индивидуально также несложно.

  1. Выбираем персональный виджет;
  2. Заполняем обязательные и необязательные (на свое усмотрение) поля. Они практически идентичны тем, что содержатся в общем – заголовок и его ссылка, второй заголовок (он появится справа от аватарки конкретного участника), текст виджета, возможность добавить кнопку в стиле соцсети, футер.

Этот тип более пространный и содержит аватарку, изображение которого идентично фотографии профиля, заглянувшего в сообщество человека. Происходит это автоматически. Также есть список доступных переменных, которые добавляются при обращении к конкретному пользователю. Он включает указанные на сайте имя и фамилию, город проживания, профессию.

Операторы, используемые для «уникализации» приветствия в сообществе в «Вконтакте»

В настоящее время предусмотрены следующие переменные:

  • {Firstname} – имя. То есть, приложение будет обращаться так к пользователю, как прописано имя в профиле его страницы. Например, Андрей, Антон, Владислав и так далее;
  • {Lastname} — фамилия посетителя группы соответственно также указанная в профиле.
  • {City} – город, в котором проживает человек, который зашел в сообщество.
  • {Career} — последняя профессия, также указанная в профиле.

Рассмотрим их действие на примере. Вернемся к типу виджета «Персональный». В нашем случае прямого обращения в поле «Заголовок» мы прописали следующий текст: «{firstname} {lastname}! Переходи на светлую сторону силы!». А в подпункте «Текст», относящийся к заголовку: «Только в вашем городе {city} при приезде на машине светлого тона, Вы получите скидку 25%».

В результате, получили следующее:

Некоторые моменты требуют пояснения:

  • 1 – проставленные операторы работают, напрямую обращаясь к посетителю. В этом случае все в порядке;
  • 2 – поставленная переменная {City} не отобразила город, так как в профиле, который был взят для наглядного примера, он не указан. Если он будет прописан в профайле человека, посетившего страницу, то отобразится в той текстовой области, где мы прописали данный оператор.

Общее о приветствии

Рассмотрим, как написать приветствие в группе ВК, обращенное ко всем пользователям, посетившим страничку паблика. Первоначально, выбираем и добавляем виджет. Затем, его нужно заполнить:

  • Придумать заголовок, он обязателен;
  • Под ним можно вставить ссылку на группу, по которой пройдет пользователь, кликнув по надписи. Он не обязателен;

  • Само тело – обязательно придумать и ввести текст объемом, не превышающим 200 симв.;
  • Далее идет описание, призванное пояснить содержимое главного текста. Оно не является обязательным, поэтому, можно не добавлять;

  • Футер – та самая кликабельная кнопка, которая может провести пользователя по нужному направлению. Ее описание не может превышать 100 симв., а если есть текст, то добавление URL необходимо.

Впрочем, заполнение блока «футер», когда составляется приветствие в сообществе в ВК, остается на усмотрение админа.

Преимущества установки этого виджета

Вы получите сразу несколько плюсов, которые сэкономят ваше время и силы.

  1. Донесение до пользователя любой информации о сообществе и предложение подписаться. К сожалению, в виджете нет кнопки с подпиской, что на мой взгляд существенно повысило бы количество подписчиков. С другой стороны, кнопка «Подписаться» или «Вступить в группу» расположена недалеко от места расположения виджета и привлекает к себе внимание ярким голубым цветом.
  2. Привлечение подписчиков посредством подарков и привилегий при подписке после отправки сообщения вам через этот виджет.
  3. Возможность придать странице аккуратный внешний вид, спрятав громоздкое меню под одной кнопкой виджета. Меню будет раскрываться после клика по кнопке (при желении, если вы сделаете кнопку ссылкуой именно на меню).
  4. через такой виджет можно собирать подписчиков в рассылку, как в случае с примером со скриншота выше — человек получает книгу Бейтса бесплатно а за это становится подписчиком рассылки (в последующем он может в любой момент отписаться от рассылка)

Итог

В конечном итоге, стоит отметить, что рассылка приглашений людей в группу – эффективный способ для продвижения сообществ ВК. Главное, это соблюдать описанные выше правила и тогда результат не заставит себя ждать. Разработаны специальные программы, которые значительно упрощают процесс рассылки приглашения. Массовый инвайт людей ВКонтакте позволит вам быстрее зарабатывать деньги.

Оцените текст:

[Всего: 7 Средний: 3.3/5]

Автор публикации

не в сети 7 лет

softmarker

Комментарии: 95Публикации: 268Регистрация: 15-05-2014

Как делать не стоит:

Как видите, администрация сообщества пытается заинтересовать пользователя абсолютно банальным текстом. Если судить справедливо, то «интересные записи» и «прикольные картинки» есть практически в каждом среднестатистическом паблике.

Это никак не характеризует конкретное сообщество, никак не подчеркивает его «изюминку». Участнику группы не нужно читать виджет, чтобы понять, какой контент ожидает его на стене. И это становится настоящим упущением для администрации сообщества, поскольку полезный инструмент используется крайне нецелесообразно.

Единственное, что сделано правильно в данном примере – это уместный призыв «Подпишись» с соответствующей кнопкой в окошке.

Для чего может пригодиться виджет приветствия?

Как вы уже успели убедиться, виджет приветствия – это многофункциональный инструмент. Но почему бы не использовать его самым выгодным способом? А именно – продавать товары путем нехитрой манипуляции:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: