Что такое конфа? Что значит конфа в ВК.

0

Если вы часто общаетесь в чатах и на форумах, то могли заметить незнакомое слово «Конфа», которое многих ставит в тупик. Мы уже раньше рассказывали, что означает «Баян » и «Бан «, а сегодня узнаем,
что значит Конфа
? Здесь ничего загадочного нет. Конфа — это сокращение от всем известного термина «Конференция».
О чём обычно говорят в Конфе?
Да обо всём на свете. Конференции могут быть на любые темы. Как правило, общение ведётся по какой-то конкретной тематике . рекомендую прочесть ещё несколько толковых публикаций на тему интернет сленга , например, что такое Билд , как понять слово Бэкдор , что значит Блинк , что означает слово Бомбит и т. п.

Конфа

, является сокращением от слова «конференция». Обычно, это групповой текстовый чат в одной из социальных сетей
Пример
:

Сколько уже зашло в нашу Конфу?

Уже более ста человек у нас имеется.

Что такое Конфа в ВК?

В социальной сети Вконтакте
иногда можно увидеть сообщения такого вида: «все в конфу», «погнали в конфу». Сообщения данного типа предлагают другим пользователям зайти на созданную конференцию.

Вконтакте предоставляет возможность организовать Конфу на некоторое количество людей (не более 30 клиентов одновременно). В подобной конференции способен принять участие любой приглашённый человек. В Конфе, каждое сообщение, которое отправляет один из пользователей будет видно всем, кто в ней находится.

Зачем знать виральный охват

Разные виды данных нужны нам для анализа и дальнейшего продвижения группы или сообщества. Когда мы запускаем рекламную кампанию, то ставим определенные цели и смотрим, достигли мы их или нет, анализируем результаты. Это стандартные действия, а вот анализ вирального охвата проводится довольно редко. И на мой взгляд, напрасно.

Если мы заинтересованы в продвижении и расширении аудитории, то важно понимать, сколько новых людей видят наши посты ВКонтакте, ведь новые посетители могут стать подписчиками, нашими постоянными читателями, а затем и покупателями, если речь идет о коммерческом проекте.

Виральный охват говорит нам в первую очередь о качестве контента, этим он отличается от других показателей. Можно заказывать рекламу, делать накрутку просмотров и лайков, но если публикации на странице никого не заинтересуют, люди не подпишутся на новости и не вступят в группу, то все эти действия и деньги будут потрачены впустую.

Слово “виральный” произошло от английского “viral”, что означает “вирусный”. Наверняка вы слышали выражение “вирусный контент”. Это такие тексты, картинки и видео, которыми люди с удовольствием делятся друг с другом. Когда ваш подписчик сделал репост записи сообщества, ее увидели его друзья, поделились на своих страницах, и так дальше по цепочке, то это и есть вирусный контент. А результат, который мы видим в статистике, – это рост вирального охвата.

Один хороший пост может дать серьезный приток посетителей и увеличение количества подписчиков. Причем такой способ продвижения можно считать условно бесплатным, но это не значит, что он простой. Нужно хорошенько постараться, чтобы контент зацепил пользователей социальной сети и привел к вам целевую аудиторию, а не просто любопытствующих или любителей халявы.

Что такое Скрим Конфа в Дота 2?

Скрим конфа в Дота 2
— это обычная конференция, которую проводят, как правило, в Скайпе. Скрим конфа создаётся для поиска отдельных игроков в команду или команду целиком. Подобные Конфы имеют закрытый статус, и туда попасть могут только по особым приглашениям, а также имея определённый минимум ММР.

Значение жаргонизма Конфа

Первое значение
. Конфа — это особый вид текстового общения, например с помощью почтовых рассылок с обратной связью, например программа «Гугл Групс», общение в соц. сетях.

Отправления сообщений в Конфу будет остановлено по таймауту.

В Конфе все внезапно загалдели.

Ты постоянно в Конфе пропадаешь, а на меня у тебя времени не хватает.

Уже час, как идёт жёсткий флуд нашей Конфы ботами.

Второе значение

. В жаргоне компьютерных гиков, Конфа — это файл с расширением.cfg.

Многие пользователи «Вконтакте», Facebook, Skype не раз встречали в ленте новостей или слышали от своих знакомых: «Го в конфу?», «Давай в конфу?», «Погнали в конфу?» — и подобное прочее. Раскроем, что же скрывается под этим словом.

Польза

Разумеется, от конференций, тем более виртуальных, очень много пользы. Если от реальных переговоров она заметна и знакома, то вот с Интернетом все немного иначе. Далеко не каждый пользователь знает, какие именно возможности ему будут даны во время конференции. Так что давайте разберемся в пользе этого события.

Во-первых, общение. Люди могут объединяться в группы и разговаривать все вместе. Вам не нужно будет по нескольку раз копировать одно и то же сообщение и отсылать его разным пользователям. Оно будет автоматически отображаться у всех участников беседы.

Во-вторых, это экономия времени. Как уже было сказано, не нужно больше по 20 раз копировать один и тот же пост для его всеобщего демонстрирования.

В-третьих, у вас будет прекрасная возможность общаться не только сообщениями, но еще и голосом. Плюс ко всему если вы знаете, что такое конфа, то стоит отметить один интересный факт. Это занятие позволяет пользователям видеть друг друга при помощи веб-камеры.

Так что можно сказать, что конференция в Интернете — это прекрасный способ общения. В нем всегда есть плюсы. И для каждого они свои.

Что такое конфа

С конфой все просто — это сокращение от слова «конференция». Так именуются общие беседы «Вконтакте», диалоги с участием нескольких пользователей в WhatsApp, групповое видеообщение в Skype и т. п. Говоря «Го в конфу!», пользователь таким образом приглашает своего собеседника принять участие в этой общей конференции.

Что такое конфа во «Вконтакте», «Одноклассниках», «Фейсбуке»? Общий диалог, в котором могут участвовать на сегодня до 100 человек. Обычно в нем обсуждается какая-либо определенная тематика: подготовка к празднику, обсуждение проекта, ведение общего дела. Популярны конфы класса, студенческой группы, рабочего отдела и пр. Все текстовые сообщения, фото, видео, музыка и иные файлы, отправляемые пользователем в эту общую беседу, видны всем другим ее участникам.

Говоря о том, что такое конфа, важно отметить, что в нее не только можно быть приглашенным. Конференцию, общую беседу можно создать самому, а также приглашать в нее других пользователей соцсети или, напротив, удалять их из общего чата. Также конфу возможно покинуть и снова в нее вернуться, присвоить ей «аватарку», определенное название, а впоследствии редактировать их.

Понятие

Что такое конфа? По правде говоря, это не что иное, как сокращение от «конференция». Именно первое слово считается более удобным для современных пользователей. Всем понятно, что мы имеем в виду, но при всем этом написать или произнести сокращение проще.

Огромную популярность такая форма слова «конференция» получила среди молодежи. Это стало ее сленгом. Быстро, стильно и модно звучит. Тем более если всем с полуслова понятно, о чем идет речь, то какой смысл тогда произносить все слово целиком? Верно, такой нужды нет. И поэтому теперь каждый современный пользователь Всемирной паутины знает, что такое конфа.

Еще три определения конфы

Конфой на современном сленге могут называться также:

  1. Файлы-документы расширения «.cfg».
  2. Скрим-конференция в игре «Дота 2». Создается она для поиска новых участников команды или для создания таковой. Проводят ее в основном в «Скайпе». Вход в такую конфу доступен игрокам с определенным уровнем MMP только по специальному приглашению.
  3. Особые почтовые рассылки, предполагающие обратную связь (например, Google Groups).

Итак, что такое конфа в самом общем значении? Это диалог, беседа в соцсетях, мессенджерах, в которой одновременно принимают участие несколько пользователей.

Что такое конфа? Что значит конфа в ВК?

    Конфа — сокращение от «конференция». В Вконтакте (и вообще в интернет-среде) под этим подразумевается, обычно, общий чат. То есть, общение там идет одновременно между несколькими пользователями. Обычно выглядит это как куча мала: один пользователь отвечает другому, между ними кто-то что-то рассказывает, кто-то шлет картинки и т.д. Словом, сплошная неразбериха. Непосредственно в ВК для создания общего чата нужно зайти в свои сообщения, и нажать вверху плюсик «начать беседу», после чего добавить нескольких своих друзей. Вот и готова конфа.

    А вообще общий чат может быть не только текстовым, но и голосовым. Для этого существуют специальные программы, которые чаще всего используются в онлайн-играх. Например, Discord или Raidcall. То есть, аналогично там общаются одновременно несколько человек, только уже посредством голоса.

    Конфа — конференция (беседа) где собираются 3+ человек и обсуждают, общаются, и т д

    Исторически, телефонная конференц-связь — связь не между двумя абонентами, а между несколькими одновременно. Например, для совещания не только с присутствующими, а ещ и с участием людей, находящихся далеко.

    Интернет-конференция, сокращнно «конфа» — площадка для общения группы людей. Так и форумы называли.

    В мессенджерах вс то же самое. С любым из контактов скайпа можно вести беседу текстом, голосом или видео. Групповая же беседа — конфа.

    В контакте — аналогично. Беседа, в которой более двух участников.

Ушу (武术) — это общее название для всех боевых искусств, существующих в Китае. В разное время для этой же цели использовались разные термины — уи (武艺), гошу (国术) и т. п. — поэтому искать в написании какой-то глубокий философский смысл абсолютно неправильно.

Про названия

Другие названия:

  • Ву-шу, ву-ши, у-ши — неправильная транскрипция.
  • Кун-фу (на кантонском наречии), Гун-фу (на официальном китайском) — буквально «работа над собой/тренировка», так же означает результат упорных тренировок, в Гонконге применяется для обозначения у-шу, используется также вариант кунг-фу.
  • Го-шу — буквально «искусство страны/национальное искусство»; термин, использовавшийся для обозначения китайских боевых искусств во время Китайской республики , в настоящее время употребляется на Тайване.
  • У-и — буквально «боевое искусство», старый термин времён императорского Китая.
  • Цюань-фа (буквально «кулачные методы») или Цюань-шу (буквально «кулачное искусство») — один из разделов у-шу, иногда это слово используется как синоним всего у-шу. Что любопытно, те же самые иероглифы используются в слове кэмпо , являющемся японским прочтением названия цюань-фа, использующимся в сочетании кэмпо-каратэ для названия звериных стилей окинавского каратэ , происходящих от ушу.
  • Кроме того слово кэмпо стало синонимом любых боевых искусств или единоборств мира.

Кун-фу и у-шу

В русском языке сложилась традиция определять термином «кун-фу» боевое искусство , а термином «у-шу» — комплекс гимнастических упражнений; хотя они, по сути, составляют единую, целостную систему физического и духовного совершенствования. Согласно полушутливому определению, «кун-фу — это у-шу, выполняемое в быстром темпе».

А

  • «Аватар» — Нет, это не название кинокартины 2010 года, в которой главные герои голубые человечки. «Аватар» или «Ава» — обозначает фотографию на вашей страничке.
  • «Аддоны» — Этот термин в основном употребляется в лексиконе настоящих геймеров. Благодаря этим «аддонам» можно дополнить игру различными функциями.
  • «Айпи или IP-адрес» — Наверно, каждый встречался с выражением: «Я тебя смогу найти по айпи-адресу». Вкратце, это уникальный адрес каждого пользователя, благодаря которому можно найти кого угодно.
  • «Аккаунт» — Наверняка, вы встречались с таким разделом, как «Мой аккаунт»? Для тех, кто давно пользуется социальными сетями, данный термин выучен назубок, а для тех, кто только-только познает интернет-пространство, этот сленг не весьма понятен. Проще говоря, «Аккаунт» — это страница зарегистрированного пользователя.
  • «Анон» — Это слово означает «Аноним», то есть, некий пользователь предпочёл остаться неизвестным, то есть, анонимным.
  • «Арт» — Этот термин означает оформление фотографий. В настоящее время данный способ украшения снимков пользуется большой популярностью, который к слову, делается при помощи компьютерной графики.
  • «АУЕ» — (также используется вариант А.У.Е.) — Арестантский уклад един (или Арестантское уркаганское единство) — российское неформальное объединение банд, которое в основном состоит из несовершеннолетних подростков.

Виды и стили

Спортивное ушу

  • Ушу-саньда (саньшоу)

Эти два ответвления можно отнести к спортивному ушу.

Ушу-таолу

— это вид спорта, напоминающий художественную гимнастику. Участники соревнуются в выполнении комплексов движений, составленных из движений различных стилей ушу с добавлением акробатических элементов; оценки выставляются за сложность движений, чёткость их выполнений, театральность исполнения и т. п. Помимо соревнований по исполнению комплексов в одиночку, существуют также такие виды соревнований, как командное исполнение комплексов и постановочные поединки (дуйлянь).

Саньда

— это спортивные спарринги. Поединки проводятся в полный контакт в защитной экипировке, включающей: шлем с защитой подбородка и висков, капа (загубник), боксерские перчатки (вес перчаток в зависимости от весовой категории участника), нагрудник (жилет), защита паха, возможно бинтование голени и бедер (по мед показаниям). Все участники распределяются в зависимости от весовых категорий.
Оцениваемая техника
: удар ногой в голову или по корпусу (2 балла), удар рукой в корпус или голову (1 балл), удар ногой в бедро (1 балл). Разрешена бросковая техника. Время в захвате не более 4 секунд. Оценивается следующим образом: бросок противника, спортсмен остается на ногах — 2 балла. Бросок с падением сверху — 1 балл. Разрешены подсечки. Борьба в партере запрещена. Схватка проводится минимум два раунда по 2 минуты. Возможен третий раунд. Если открыт счет (нокдаун) оценивается и техника (удар, бросок) и нокдаун (2 балла). Спортсмен выигрывает схватку, если: отправляет противника в нокаут, выигрывает два раунда, противник дисквалифицирован либо выбывает из-за травмы. Спортсмен выигрывает раунд, если: противник получил два нокдауна в раунде, сумма штрафных баллов у противника более 6, ввиду подавляющего технического превосходства, два выхода за пределы площадки.
Запрещенные действия
: удары коленом, локтем, в основание черепа (затылок), пах, позвоночник. Борьба в партере.
Штрафы
: замечание (1 балл противнику), предупреждение (2 балла противнику), выход за площадку (2 балла противнику). Больше двух выходов за площадку — раунд проигран. Больше двух нокдаунов в раунде — раунд проигран, больше 3 за бой — проигран бой.

  • Шуайцзяо (борьба)
  • Туйшоу
  • Дуаньбин (поединки на коротком оружии)

Традиционное ушу и цигун

  • Багуачжан (Ладонь Восьми Триграмм)
  • Баймэйцюань (Кулак Баймэя)
  • Бамэньцюань (Кулак Восьми Врат)
  • Бацзицюань (Кулак Восьми Пределов)
  • Гоуцюань (Кулак собаки)
  • Гунлицюань (Кулак внутренней и внешней наработки)
  • Дуаньдацюань (Кулак коротких ударов)
  • Ицюань , (Кулак воли) он же Дачэнцюань
    (Кулак Великого достижения)
  • Инчжаоцюань (Кулак орлиных когтей)
  • Люхэбафацюань (六合八法拳) Кулак шести взаимосоответствий, восьми методов
  • Люхэцюань (Кулак носящих шапочку-шестиклинку)
  • Лянъицюань (兩儀拳/两仪拳) https://www.wudangtao.net/liangyi
  • Мицзунцюань (Кулак потерянного следа), он же Яньцинцюань
    (Кулак Янь Цина)
  • Мэйхуачжуан (Кулак на столбах сливы мэйхуа)
  • Пигуацюань (Кулак рубок и подвешиваний)
  • Саньхуанпаочуй (Пушечные удары Трёх императоров)
  • Синъицюань (Кулак оформленной воли)
  • Синьицюань (心意拳) Кулак сердца и воли
  • Суньбиньцюань (Кулак полководца Сунь Биня)
  • Тайцзицюань (Кулак Великого предела)
  • Тайцзуцюань (Кулак императора Тай-цзу)
  • Танланцюань (Кулак богомола)
  • Таньтуй
  • Тунбицюань (Кулак выбрасывания силы сквозь руки)
  • Тунбэйцюань (Кулак сквозной подготовки)
  • Уцзуцюань (Кулак пяти предков)
  • Уцзяцюань (Кулак семьи У)
  • Фаньцзыцюань (Переворачивающийся кулак)
  • Хуацюань (Кулак Хуа Цзуна)
  • Хуацюань (Расцветающий кулак)
  • Хунцзяцюань (Кулак семьи Хун)
  • Хунцюань (Красный кулак, или Кулак Хуна)
  • Хуцюань (Кулак тигра)
  • Хэцюань (Кулак журавля)
  • Цайлифо (Кулак школ Цай, Ли, Фо)
  • Цзиньшицюань (Кулак золотого льва)
  • Чацюань (Кулак Ча-мира)
  • Чанцзяцюань (Боевое искусство семьи Чан)
  • Чоцзяоцюань (Кулак втыкающихся стоп)
  • Шаолиньцюань (Кулак монастыря Шаолинь)
  • Шуайцзяо
  • Шэцзяцюань (кулак народности шэ
    )
  • Юнчуньцюань (Кулак Вечной Весны)

Известные мастера ушу

  • Янь Сичжай ( -)
  • Хуан Байцзя ( -?)
  • Чэнь Вантин (?-)
  • Цао Цзиу (конец XVII -начало XVIII вв.)
  • У Чжун
  • Гань Фэнчи
  • Чан Найчжоу ( -)
  • Сунь Тун
  • Ци Синь
  • Фэн Кэшань ( -)
  • Сун Майлунь ( -)
  • Ван Чжиго (ок. -?)
  • Лян Сюэсян
  • Чжао Саньдо ( -)
  • Цай Юймин ( — ; по другим данным -)
  • Мяосин
    (1875-1933) по прозванию Вэньхао, люди называли его «Золотым архатом». Из уезда Дэнфэн провинции Хэнань . С детства занимался боевыми искусствами, также занимался литературным трудом, изучал буддийское учение. Достигнув совершеннолетия отправился странствовать, совершенствовался в боевом искусстве. Через несколько лет пришел в монастырь Шаолинь , обрил голову и стал монахом, получал указания от настоятеля Хэнлиня, изучал методы боя шестом втыкающимся в гору, кулак архатов, методы воздействия на точки, болевые приемы связанные с воздействием на кости, циньна, цигун, стал большим мастером. Когда в 1923 году Хэнлинь ушел в нирвану, Мяосин стал новым настоятелем. Он нарушил традицию непередаванияя вовне секретных техник, стал широко обучать монахов и мирян, распространять шаолиньское ушу. В 1933 году ушел в нирвану. После него остались рукописи «Разъяснение шаолиньского кулака» и «Разъяснение шаолиньского шеста». До наших времен передаются написанные рукой Мяосина «Указания по лоханьцюань».
  • Тун Чжунъи
    (1879-1963) по прозванию Лянчэнь. Маньчжур. Предки его были из Шэньяна провинции Ляонин , но в шестом поколении переехали в Цанчжоу провинции Хэбэй . В семье передавалось искусство борьбы шуайцзяо и медицинские знания. Тун Чжунъи с детства изучал семейные искусства, изучил
    люхэцюань
    , был искусен в шуайцзяо и метании шариков. С 1904 года в Фэнтяне (нынешний Шэньян) начал зарабатывать на жизнь работой охранника. В 1910 году стал вторым по старшинству преподавателем ушу дворцовой стражи. С 1911 года — костоправ 1-го полка кавалерии провинции Чахар . В 1917 году — тренер ушу и шуайцзяо в провинции Аньхой . В последующие годы работал преподавателем ушу и шуайцзяо в различных армейских частях. В 1927 году победил в Шанхае японского мастера дзюдо, основал «Общество кулачного искусства Чжунъи» и «Всекитайское общество шуайцзяо», преподавал боевую технику и медицину. В 1928 году вошел в число людей, признанных лучшими на всекитайских «испытаниях по гошу». После этого работал в шанхайском Институте гошу, преподавал ушу в разных учебных заведениях, преподавал шуайцзяо в Ассоциации Цзинъу. После основания КНР Тун Чжунъи работал в различных организациях, занимавшихся развитием ушу и китайской медицины. Автор работы «Приёмы китайской борьбы
    шуайцзяо
    ».

знаменитые деятели ушу XX века

  • Чэнь Гунчжэ
    (1880-?) из Сяншань (нынешний уезд Чжуншань) провинции Гуандун . В шесть лет уже помогал старшей сестер торговать, в девять лет вместе с отцом переехал в Гонконг , на следующий год вернулся в родную деревню. В двадцатилетнем возрасте пришел в Атлетическое училище Цзинъу, позднее вместе с Яо Чаньбо и Лу Вэйчаном создал Ассоциацию Цзинъу. Когда в 1911 году в Учане началось восстание и Сунь Чжуншань (Сунь Ятсен) прибыл в Шанхай , Чэнь Гунчжэ приветствовал его как представитель Сяншаня. В 1915 году вместе с Яо Чаньбо основал Ассоциацию Цзинъу в Шанхае на улице Пэйкайр, вместе с Чэнь Тешэном начал издавать библиотечку по методам боя. В 1918 году основал парк Цзинъу. В ноябре 1919 года учредил Ассоциацию Цзинъу Гуандуна и Гонконга. В следующем году участвовал в поездке во Вьетнам и Сингапур, учреждал Ассоциации Цзинъу. В 1923 году вновь участвовал в поездке по странам южных морей, пошел в ученики к Чжан Тайяню. После 1935 года почти не участвовал в работе Ассоциации Цзинъу. В 1957 году был гостем на Всекитайском чемпионате по ушу, по возвращении в Гонконг написал «Историю китайского ушу», в основном посвященную 50-летней истории Ассоциаци Цзинъу.
  • Ма Лян
  • Чжан Чжицзян
    (1882-1966) по прозвищу Цзыцзян. Родом из провинции Хэбэй . С детства следуя деду изучал «Четверокнижие» и «Пятиканоние», занимался тайцзицюань и багуачжан . Повзрослев поступил в Университет сухопутных войск. С 1901 года — на армейской службе, служил в Северной регулярной армии Цао Куня, в кавалерийских частях возглавляемых У Пэйфу. В 1914 году вступил в войска Фэн Юйсяна. Был командиром кавалерийского дивизиона, командиром бригады, командиром корпуса, командиром войск провинции Чахар , главнокомандующим Национальной армии, генерал-губернатором Северо-западной границы, умиротворяющим генерал-губернатором провинции Цзянсу . В 1927 году он покинул военную службу и при помощи Ню Юнцзяня и Ли Цзичэня основал в Нанкине «Институт исследования гошу », в следующем году преобразованный в «Центральный институт гошу », ректором которого стал Чжан Чжицзян. Чжан Чжицзян упорно боролся с закрытостью стилей, приглашал преподавать в Институте мастеров различных направлений, ликвидировал первоначальное разделение Института на Шаолиньский и Уданский факультеты и ввел обучение по научно систематизированной программе. Чжан Чжицзян стоял за широкий охват в изучении, требовал от студентов изучения разных стилей, тренировки как комплексов так и рукопашного боя, борьбы, боя длинным и коротким оружием. На проводимых им «государственных испытаниях по гошу» были как состязания по комплексам, так и состязания по поединкам, в состязаниях по поединкам участвовали те, кто прошел отбор по выполнению установленных комплексов. Руководствуясь идеей о совместном изучении китайских и западных систем, Чжан Чжицзян в 1933 году организовал «Учреждение по специализированному изучению гошу» (позднее переименованное в «Государственное педагогическое учжреждение по специализированному изучению гошу») и стал его главой. В 1929 году Чжан Чжицзян командировал специальных людей в Японию для изучения дзюдо и кэндо, а также изучения опыта преподавания, а в 1933 и 1936 году посылал команды для демонстрации и пропаганды ушу в провинции Гуандун и Гуанси, Фуцзянь, в Гонконг, Филиппины, Сингапур, Малайзию. В годы войны с Японией Чжан Чжицзян эвакуировал коллективы Центрального института гошу и Учреждения по специализированному изучению гошу на юг. В 1948 году было объявлено о закрытии Центрального института гошу, и Чжан Чжицзян поселился в Шанхае. После образования КНР Чжан Чжицзян был избран членом НПКСК. В 1956 году был главой судейского комитета на Фестивале 12 команд по ушу. Автор работ «Впечатления о путешествии на Восток», «Национальное искусство и национальные трудности», «Гошу и спорт».
  • Ли Цзинлинь
    (1885-1931) по прозвищу Фанчэнь. Родом из провинции Хэбэй . В конце династии Цин получил военное образование в Баодине . В разное время служил в казармах нижнего уровня дворцовой стражи, начальником штаба у генерал-губернатора провинции Хэйлунцзян , командиром полка в действующей армии, командиром бригады и командиром дивизии в Фэнтяньской армии. В 1924 году во время 2-й Чжили-Фэнтяньской войны был командиром армии, после войны был верховным комиссаром по военным делам в провинции Чжили, главнокомандующим объединенной Чжилийско-Шаньдунской армией. В 1927 году Ли Цзинлинь удалился от военных дел и вместе с таким влиятельным в военных и политических кругах человеком как Чжан Чжицзян основал основал Институт по исследованию гошу в Нанкине, в том же году переименованный в Центральный институт гошу, Ли стал заместителем ректора. Ли Цзинлинь с детства увлекался боевыми искусствами, особенно любил меч-
    цзянь
    . Он не только с чуством исполнял комплексы, но и искусно фехтовал. Пока Ли Цзинлинь был заместителем ректора Центрального института гошу, он привлек к работе многих специалистов в области боя мечом-
    цзянь
    , и созданный ими комплекс с мечом стал известен как «Удан цзянь». Позднее Ли обучал искусству действий мечом в Нанкине, Шанхае и Цзинани. Его ученик Хуан Юаньсю написал книгу «Главные требования к уданским методам действий мечом», где описал переданные Ли техники.
  • Чжу Гофу
    (1891-1968) по прозвищу Бингун, родом из провинции Хэбэй . В детстве пошел в ученики к «железному архату» Чжан Чанфа и изучил шаолиньское кулачное искусство архатов. Потом учился у некоего даоса, изучал как медицину, так и методы боя без оружия и с оружием. В 12 лет пошел в ученики к Ма Юйтану и изучил синъицюань , получал указания Ли Цуньи и Чжан Чжанькуя. Поздее пошел в ученики к Сунь Лутану и Ван Юхэну, изучал багуа, тайцзи и шуайцзяо. В 1928 году попал в число лучших на «государственных испытаниях по гошу». Преподавал ушу в «отряде алебардистов» Фэн Юйсяна. Позднее был начальником Учебного отдела в Нанкинском институте гошу. Во время Второй мировой войны жил в Чунцине , преподавал в Чунцинском университете. После образования Нового Китая стал членом правления Всекитайской Ассоциации Ушу, председателем Чунцинской Ассоциации Ушу. Автор таких работ по ушу, как «Циньна», «Трактаты по синъилюхэцюань», «Синъи сисуй баоцзянь цигун», «Происхождение и история синъицюань», «Сборник гошу» (4 выпуска), «Взаимосвязь гошу и оздоровления». Под его редакцией выходили такие материалы, как «Бой на копьях», «Маньцзянхун», «Тренировка саньда и дуаньбин», «Парный комплекс ухуапао», «Парные комплексы с мечами удан и куньу». «Спортивный массаж».
  • Цзян Жунцяо ( -)
  • Тан Хао
    (1897-1959) по прозвищу Фаньшэн, по прозванию Лихуа, родом из уезда У провинции Цзянсу. В молодости усердно занимался самообразованием, а в перерывах любил заниматься боевым искусством. Когда приехал на заработки в Шанхай , то у Лю Чжэньнаня из Дэчжоу провинции Шаньдун изучил
    люхэцюань
    . Позднее стал директором шанхайской начальной школы Шангун, преподавал там изученное ушу делая особый упор при тренировках на цзибэньгун и акробатику. В 1927 году был арестован «по подозрению в коммунизме», но благодаря заступничеству Чжу Гофу выпущен, позднее отправился в Японию изучать право и управление, параллельно изучал дзюдо и кэндо . После возвращения на родину по приглашению Чжан Чжицзяна стал начальником редакционно-издательского отдела Центрального института гошу. В 1936 году гоминьдановской полицией были арестованы семь лидеров Всекитайской ассоциации национального спасения — Шэнь Цзюньжу, Ши Лян и другие. Обвинение в «угрозе национальным интересам» было предъявлено в том числе Тао Синчжи и Гу Люсиню. Тан Хао не испугался насилия и стал защитником Гу Люсиня. В 1941 году шанхайские адвокаты были неожиданно задержаны марионеточной полицией, и после ареста японским жандармским управлением были избиты плетьми. После этого ему пришлось оставить Шанхай, и он работал адвокатом в провинции Аньхой . После Освобождения Тан Хао вернулся в Шанхай, стал членом Исполнительного и законодательного комитета Восточного Китая, в 1955 году стал консультантом Госкомспорта, специализировался на исследовании истории китайского ушу и китайской физической культуры, издал восемь выпусков «Материалов по истории физической культуры в Китае». Из-за тяжелых условий жизни в 1959 году заболел и спончался в Пекине.

Тан Хао является основателем современного научного изучения истории китайского ушу. Еще в 1920-х годах во время работы в Центральном институте гошу он начал писать статьи, всеми силами внедряя в ушу «научность». В 1930-х Тан Хао начал усердно изучать историю ушу, издал такие работы как «Тайцзицюань и нэйцзяцюань», «Исследования по Шаолинь и Удан», «Нэйцзяцюань», «Кулачный канон Ци Цзигуана», «Исследование литературы по китайским боевым искусствам». Благодаря систематическому исследованию истории ушу Тан Хао не только развеял ряд мифов, с давних времен затемнявших ситуацию, но и поднял новые вопросы. После Освобождения Тан Хао изучил марксизм, исторический материализм и диалектический материализм, и с помощью имеющихся в них методов достиг новых успехов. До сих пор достижения, достигнутые Тан Хао в изучении истории ушу и истории физической культуры в Китае считаются высочайшими.

  • Сюй Чжэнь
    (1898-1967) по прозванию Чжэдун. Родом из Чанчжоу провинции Цзянсу. Занимался проблемами образования, любил боевые искусства. Был профессором Гуанхуаского университета, Центрального университета, Специализированного института образования, Уханьского университета, директором Чанчжоуской средней школы. Сюй Чжэнь стремился узнать ушу как можно больше. В 1919 году у Юй Чжэньшэна и Ма Цзиньбяо изучил чацюань и таньтуй, в 1922 году у Чжоу Сюфэна изучил тайцзицюань и синъицюань , позднее изучал тайцзицюань у Ян Шаохоу, Хао Юэжу, Ли Ясюаня, у Ду Синьу изучал техники цзыжаньмэнь, у Тянь Цзолиня изучил тунбицюань. Сюй Чжэнь проводил исследование истории ушу. Он является автором работ «Немного о национальной технике», «Подлинные записи исследования тайцзицюань», «Совместное изложение споров о ложном и критики законов в трактатах по тайцзицюань».

знаменитые киноактёры знаменитые популяризаторы ушу в бывшем Союзе

  • Станислав Леонидович Березнюк
  • Май Михайлович Богачихин
  • Алексей Александрович Маслов

Новые школы кэмпо , причисляющие себя к ушу

В 80 и 90 годы XX века, в последние годы существования СССР, появился ряд новых школ, официально относивших себя к ушу. Несмотря на то, что ряд мастеров традиционных школ называл (и называет) их самозванцами, тем не менее с Нейтральной Точки Зрения эти школы стоят упоминания. Тем более, что и в традиционном ушу существует немало самозванных школ, относящих себя к Шаолиню .

  • Герман Попов — школа Чой, известна так же как Чой-кен-до изначально самозванно называла себя Чой-Ли-Фо (Ца-Ли-Фо) описывает себя как стиль змеи, иногда с уточнением, что это стиль удава, иногда как стиль змеи и журавля
  • Сенчуков — школа Да-цзе-шу в настоящее время школа переименованна в Контэн, а автор относит её то к ушу
    , то к
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: