Глупо отрицать популярность современных социальных сетей, ведь ими пользуются миллиарды пользователей по всему миру. В России наиболее востребована соц. сеть Вконтакте. Чтобы по-настоящему убедиться в любви пользователей к данному сайту, достаточно посмотреть, сколько зарегистрировано людей в Вк. Данное число давно считается тысячами и даже миллионами. Регистрация новых пользователей не прекращается ни на мгновение. Каждую секунду зарегистрированные люди пишут сообщения, читают новости проверяют обновления или спорят с окружающими в публичных обсуждениях. Данный процесс беспрерывен и становится лишь активнее, при этом ничего не предвещает перемен, которые смогли бы повлиять на популярность Vk.
Где посмотреть количество зарегистрированных?
Существует 2 основных способа выяснить, сколько человек зарегистрировано в Вконтакте. Желающим получить точные сведения следует ориентироваться на:
- всевозможные статистические данные и отчёты;
- каталог зарегистрированных, который можно увидеть, перейдя по адресу https://vk.com/catalog.php.
Особенно любопытен второй способ, поскольку в указанном перечне представлены абсолютно все созданные странички. Данный список регулярно обновляется, постоянно пополняясь свежими именами.
На текущее мгновение в нём 468 миллионов человек. Но уже спустя несколько дней данное число способно заметно измениться, поэтому для получения точных сведений необходимо самостоятельно перейти по предложено ссылке и посмотреть каталог лично.
Сравнение
Для большей и наглядности, мы свели приведённые выше показатели в диаграммы. Все любят диаграммы? Для оценки реальной аудитории обычно берут количество активных пользователей за месяц или в день.
количество пользователей социальной сети, проявивших активность за последний месяц
Тот факт, что Facebook самый популярный в мире не вызывал никаких вопросов. Поражает такой перевес, количество активных пользователей Facebook почти сравнялось с аудиторией всех остальных упомянутых соц. сетей в сумме.
капитализация компаний, владеющих социальными сетями
Китайский телекоммуникационный гигант ненамного отстаёт от безусловного лидера. Неудивительно, помимо QZone, Tencent владеет другими соц.сетями, несколькими мессенджерами и free-to-play играми. Напоминает российский Mail.ru, увеличенный в несколько раз. Кстати, несмотря на скромную по сравнении с остальными капитализацию, российская компания ведёт смелую инвестиционную политику и диверсифицирует свои активы. Из шести рассмотренных соц. сетей, капитал Mail.ru представлен в четырёх напрямую, а в одной косвенно.
Без небольшого опроса никак:
(3 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)