Как набрать участников в группу ВКонтакте бесплатно


В чем заключается взаимный пиар групп ВКонтакте?

Обычно этот способ продвижения можно найти в категории бесплатных, но высокоэффективных при правильном подборе партнеров. Предположим, существуют две группы со смежными тематиками. Возьмем банально группу про рукоделие и различные поделки и другую группу, которая занимается реализацией материалов, деталей и других необходимых элементов для осуществления процесса. Владельцы или администраторы групп могут заключить договор о взаимном пиаре, при котором в заданное время они будут выкладывать на своей стене пост об услугах группы партнера.

При этом текст и рекламное объявление владельцы групп должны составлять самостоятельно для себя. Не обязательно, чтобы партнер был один. На аналогичных условиях можно сотрудничать с массой других групп, согласных на взаимопиар.

что такое взаимопиар групп вконтакте

Чтобы взаимный пиар был эффективным и давал результаты необходимо учитывать такие особенности:

  • выбирать группы желательно со смежными тематиками для взаимопиара, например продажа автомобилей-продажа масел, услуги спортивного клуба – интернет-магазин фитнес-одежды или инвентаря, сообщество об идеях для интерьера – конкретный магазин, поставляющий элементы декора или даже мебель и т.д;
  • осуществлять поиск сообществ необходимо и по количеству участников/подписчиков, которое должно быть примерно равным числу вашей аудитории. Рассматривать взаимный пиар можно тем пабликам, где участников е менее 1000 человек;
  • необходимо тщательно продумывать содержание рекламного поста и обязательно подбирать к нему яркое фото и короткое видео для привлечения внимания;
  • в некоторых случаях важно учитывать геолокацию если не самой группы-партнера, то большей части аудитории в ней.

Почему стоит рассматривать сообщества со схожими или смежными тематиками? Из-за того, что в подобных группах уже собрана ваша целевая аудитория, которая максимально быстрого заинтересуется вашим предложением и даст на него отклик. Даже если у вашего друга/родственника/знакомого есть, к примеру, группа, которая занимается продажей косметики и парфюмерии, а вы торгуйте покрышками, то существует очень низкая вероятность, что большая часть участников его группы заинтересуются вашим предложением, как бы часто он не размещал рекламу у себя. И наоборот.

каким не должен быть взаимный пиар вконтакте

Но есть и другая сторона медали. Например, если вы занимаетесь, так сказать, универсальным бизнесом, на который есть спрос у любой аудитории, то вы можете выбирать для взаимного пиара любые нравящиеся вам сообщества. Здесь можно рассматривать продажу зоотоваров или корма для животных, товаров повседневного спроса, если это выгодно через интернет. Повсеместно сейчас рекламируют трейдинг и биржи для торговли бинарными опционами. Конечно, войти в этот бизнес практически невозможно, но вот создать информационную группу и раскрутить ее, сделав рекламной площадкой, вполне реально.

Как заработать на своей группе

Не стоит спешить с этим – действуйте постепенно. Слишком много рекламы в маленькой непопулярной группе будет отпугивать новых подписчиков. Поэтому я рекомендую подождать, пока что охват подписчиков не поднимется до 1000 в день. Существует много способов заработать, и лучше использовать их все.

  1. Партнерские ссылки
    – можно размещать в любой момент, когда появятся реальные посетители. Но не стоит слишком часто размещать – 2 раза в неделю достаточно. У меня группа в основном для подростков и женщин, так что хорошо идут ссылки на какие-то товары с aliexpress, книги с Ozon и Лабиринт, а также женские интернет-магазины и курсы. Ориентироваться нужно на свою аудиторию – пол, возраст, тематика группы, и подбирать что-то подходящее.
  1. Видео с оплатой за просмотры
    . Когда будет больше 15 000 подписчиков, можно добавить свою группу на сайты viboom.com и videoseed.ru. На них размещают видео, которое можно опубликовать в своей группе и получать от 0,1 до 2 рублей за просмотр. Чем больше подписчиков, тем больше заданий доступно. В основном это реклама товаров, клипы, трейлеры новых фильмов или социальная реклама. Можно просматривать видео перед публикацией, чтобы выбирать только подходящие по теме.

Продажа рекламы

– становится актуальным, когда охват подписчиков в день поднимается до 1000. В этот момент можно добавить группу на сайты для продажи рекламы и ждать заказчиков. К примеру, я использую сайты sociate.ru, plibber.ru, blogun.ru, vktarget.ru. Добавила везде где только можно, чтобы увеличить шансы. В среднем получаю по 3 заказа на рекламу в неделю. Здесь главное установить адекватную цену.

У меня цитатники, аудитория на 30% состоит из подростков, так что не платежеспособны. Количество подписчиков около 70 000, охват подписчиков – около 6000 в сутки. Ориентироваться нужно именно на последний показатель, потому что его невозможно накрутить. Смотреть нужно во второй вкладке статистики розовая линия:

Ориентировочная цена: женская тематика – 10 рублей за 1000 охват подписчиков, для цитатников – около 7, бизнес тематика – 15 рублей. Но все это очень приблизительно.

В моей группе стоимость рекламы – 30 рублей за 1 час на первом месте + 23 часа на стене. Считается довольно низкой в сравнении с конкурентами, но за счет этого у меня что-то покупают. Потому что рекламу в основном берут в группах, где охват подписчиков больше 10 000 в сутки, а желательно от 100 000. Да таких серьезных показателей мне еще далеко, так что довольствуюсь малым.

Наполнение групп доставляет мне удовольствие – я люблю находить и читать цитаты. А вот продвижением занимаюсь через силу, в основном сейчас приходят люди только через поиск и советы друзей, поэтому число подписчиков растет очень медленно. Но даже в таких условиях я получаю по 500-1000 рублей в месяц с одной группы практически в пассивном режиме.

Если вы решили начать собственное дело или продвинуть уже существующее на просторах сети, то вам будет полезно узнать, как разрекламировать группу ВКонтакте бесплатно. Этот важный шаг включает в себя привлечение заинтересованных пользователей, создание целевой аудитории, увеличение посещаемости и, к счастью, вашей популярности. Существует огромное количество бесплатных и платных методов рекламы. Бесплатные способы в большинстве случаев работают лишь тогда, когда группа наполнена действительно качественным и взрывным контентом, вызывающим моментальное желание у людей стать ее участником.

Реклама группы ВКонтакте

Как организовать взаимопиар групп в ВК: пошаговая инструкция?

Рассмотрим пошагово эту процедуру:

  1. Наличие вашей личной группы обязательно, плюс ко всему она должно быть наполнена, иметь живую аудиторию. Сразу нужно определиться с двумя вопросами: что вы предлагаете и кому. После ответа на них можно начинать поиски подходящих групп.
  2. Наладка связи с потенциальными партнерами. Здесь стоит определиться, где мы будем искать для себя группы для взаимного пиара. Существуют разные сообщества ВКонтакте, где люди выкладывают свои объявления о взаимном пиаре. Они носят названия по типу «взаимный обмен участниками/подписчиками» и т.п.

    группы для взаимного пиара вконтакте

Но гораздо эффективнее самостоятельно искать подходящие по тематике для вас сообщества и писать личные сообщения контактному лицу с предложением о взаимопиаре. Важно сразу переступить эту грань стеснения и не сдаваться при первом, втором, даже третьем отказе. Если нашли администратора, который согласен на обмен, договоритесь о размещении одного поста. После чего оцените результат такого действия. Если он есть, то можно на постоянной основе заниматься обменом с группой. Если результат минимальный или нулевой, необходимо продолжать поиски далее.

  1. Создание рекламного пост (смотрите правила и требования для создания и размещения рекламного поста в ВК). Рассмотрим основные критерии, которые необходимо соблюдать при создании рекламного объявления:
  1. Когда пост будет готов его необходимо отправить партнеру в личном сообщении или ссылкой из личного профиля. Заранее нужно договориться об условном времени для публикации. Также не забудьте обязательно стать участником той группы, с которой обмениваетесь публикациями. И ещё не забывайте всё-таки лишний раз проверять, выполняют ли они условия сделки со своей стороны.
  2. Подготовка к принятию новых участников. Мало просто разместить свой пост в чужой группе и ждать большой отдачи от этого. Необходимо провести подготовку. Если пост был интригующим или незаконченным, обязательно должно быть в начале вашей ленты закреплено его окончание или продолжение. Если нет, то просто позаботьтесь о своевременном обновлении ленты, размещении всей необходимой и важные информации и прочих параметров. После прибытия новых участников можно оценить эффект в разделе «Статистика». Также можно попробовать варьировать время обмена, чтобы найти наиболее оптимальное для лучшего охвата аудитории.

текст для взаимного пиара вконтакте

Как открыть свою группу

Группу может создать каждый желающий, но я рекомендую использовать для этого другой аккаунт (специально завести). Делать это нужно для того, чтобы при желании можно было продать группу вместе с аккаунтом создателя.

Мои группы привязаны к основному аккаунту, где все настоящие друзья, личная переписка и памятные записи на стене. Так что ни за какие деньги продавать не хочется, а ведь предлагают иногда купить.

Для создания группы нужно в аккаунте Вконтакте перейти в раздел Группы и нажать кнопку Создать сообщество.

Можно создать группу, сообщество или мероприятие. Я рекомендую отдавать предпочтение сообществам – они отображаются на главной странице подписчика справа. Если его друзей заинтересует название и статус группы, могут появиться новые подписчики.

Нужно заполнить группу информацией: дать интересное название, поставить аватарку, описание и др.

На главной странице группы поставьте цепляющий статус, который будет интриговать и привлекать новых людей. После этого группу можно считать официально открытой.

Плюсы и минусы взаимопиара групп в ВК

Среди плюсов взаимного пиара групп оказались:

  • бесплатная основа метода;
  • быстрое привлечение ЦА и заинтересованных клиентов;
  • метод работает самостоятельно, без дополнительных затрат времени.

Минусы:

  • трудности поиска подходящих сообществ;
  • важно умение составлять рекламные посты для привлечения внимания, а не просто вставлять красивую картинку с текстом;
  • существует вероятность нарваться на недобросовестных владельцев групп.

Возможные проблемы при использовании взаимопиара групп

Основная проблема при использовании этого онлайн метода – отсутствие отдачи и притока новых участников в группу. Искать решение нужно такими способами:

  • пересмотреть содержание рекламного объявления, обязательно добавить призыв к действию, интригу, шокирующую новость и нечто иное для увеличения заинтересованности;
  • изучить статистику группы-партнера, убедиться, что участники в ней – не фейки и не «мертвые аккауны», при необходимости начать поиски нового партнера;
  • обеспечить накрутку лайков через специальные программы на рекламный пост. Это позволит увеличить охват, а значит и «умная лента» не будет отсеивать ваш пост, продемонстрирует объявление большему количеству людей. Для более подробной информации читайте статью “Накрутка лайков на стену: зачем, как и где нам это выгодней всего сделать“.

Итого

Взаимопиар – это удобный способ раскрутки группы, при котором сообщества на бесплатной основе как бы обмениваются подписчиками, находящимися в режиме онлайн. При правильном поиске партнеров метод является очень эффективным, позволяет в короткие сроки набрать значительное количество новых участников и выдвинуть вашу группу на новый уровень.

А о том, что нужно знать о бесплатном пиаре Ютуб-канала, есть статья на нашем сайте.

Читайте далее:

Бесплатный пиар в ВК: возможности и проблемы


Реклама сообщества в Контакте: для чего рекламировать сообщества и как это сделать


Все, что вы хотели знать о платном пиаре групп в ВК, но стеснялись об этом спросить


Бесплатно – не обязательно плохо: как правильно рекламировать группу в Контакте


Пиар ВКонтакте при помощи бирж: особенности и использование

[Всего: 0 Средний: 0/5]

Автор публикации

не в сети 3 года

Где ещё можно найти предложения взаимопиара?

Задействуйте не только сайты взаимопиара, чтобы найти владельцев страничек в социальных сетях, которые готовы обменяться рекламой, ищите тематические сообщества. Только на ВК есть куча сообществ, где пользователи размещают подобные посты:

взаимный пиар

Каждый владелец группы, канала, аккаунта заинтересован в её продвижении, поэтому не стесняйтесь, отправляйте как можно больше заявок, вам точно ответят положительно. Сейчас ещё актуален взаимопиарТелеграм, потому что там раскручивать каналы гораздо сложнее.

Накручивать в социальных сетях можно и через кликовые спонсоры. На буксах вы легко заработаете, выполняя мелкие поручения, а в своих заданиях сможете указать любые требования.

Применяя взаимные накрутки и рекламу, можно быстро раскрутить свою площадку и получить тонны подписчиков. Это эффективный, а главное бесплатный метод продвижения. Проявите активность и получите мгновенный результат.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: